как увеличить продажи пиццы!Доставка пиццы на дом Листовки и всякая реклама есть нужен другой метод!

- Бизнес, Финансы
спрашивает woin79 03.02.2013 16:29 Ответов 10

как увеличить продажи пиццы!Доставка пиццы на дом Листовки и всякая реклама есть нужен другой метод!


Советы пользователей:

  • Ladoga Рейтинг: 0 07.08.2013 02:19
    попробуйте занять новую нишу-офисы,причем,изучив районы,где поблизости нет кафе...прозвон фирм,факс коммерчекого предложения,комплексные обеды,и безусловно на базе предложений конкурентов.
  • agitators Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    размещать рекламу в справочной типа 008
  • valentleonova Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    закажите 2 пиццы у нас и 3 получите бесплатно (можно меньше размером)
    Реклама должна быть яркой, простой, запоминающейся и хороший слоган.
    скидки вторникам например.
  • zyhkam Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    Грамматный маркетинговый ход, например: "Купи одну пиццу, получи бутылку колы бесплатно" или "С каждой купленой тобой пиццей, следующая будет стоить на 1 рубль (1% допустим) дешевле"! Что-то в этом роде, пипл хавает такие вещи!:-)) Удачи!
  • major Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    Не жмись, а обратись к профессионалам. Здесь, как на базаре, ничего толком не услышишь. Пустая болтовня.
  • nhjabvjd cthutq dfcbkmtdbx Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    делать очень вкусную пицу!!!!
  • Sahantara Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    Попробуйте утраивать дегустационные дни.Выдашь 5 пиц бесплатно а народ заинтригуешь
  • hooligan Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    Напишите подробнее, попробуем помочь
  • Lavisa Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    проблема в том, что пиццу можно продавать не везде. в некоторых районах ее в принципе не будут покупать

    торгуйте на выезде - подъезжайте к местам массового скопления голодающих :)
  • q1w2e3 Рейтинг: 0 07.08.2013 02:20
    Попробуйте делать маленькую скидку в обеденное время, скажем с 12:00 до 15:00. выберите ограниченное количество сортов, которые в это время предлагаются по специальной цене. Эти листовки раздайте/наклейте в близлежащих фирмах, предприятиях, университетах. Так как затея рассчитана на людей, у которыx есть регулярный обеденный перерыв.
    Привлечете больше клиентов и увеличите продажи. У нас, например, действует на ура.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.