Как убедить начальство, что для эффективности продаж нужна реклама???СМ. ДАЛЬШЕ

- Бизнес, Финансы
спрашивает www6981 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Начальство не хочет тратиь деньги на рекламу, и спрашивают каждый месяц почему так мало продаж, мы им говорим нужна реклама и не просто маленький модуль в газете, а надо проводить рекламную компанию, а они нас по телефону учат говорить и думают что мы не умеем с клиентами общаться!!!!Может у кого есть советы или пособия какие????


Советы пользователей:

  • Inthers Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    Просто у вас начальство отсталые люди. На своем личном опыте все больше убеждаюсь, что без рекламы ни одно дело не получится. Если сфера вашего бизнеса не может жить на основании бесплатной рекламы "сарафанного радио", то естественно нужно вкладываться. Если начальство недавно в бизнесе или просто недавно в Москве, то споорить с ним просто бесполезно!!!
  • lenok Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    как я тебя понимаю! У нас такая же фигня. Жмут деньги, а с нас спрашивают
  • Анна08 Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    Рынок рекламы давным давно умер. Вы сами то что - значимые покупки по рекламе делаете, конечно нет, прежде всего Вы спрашиваете об этом продукте свое окружение, потом делаете выводы для себя. Это самый мощный вектор коммуникаций. В этом году Вы об этой технологии продвижения товара узнаете.
  • VIL79 Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    Купи книгу Ф.Котлера "Маркетинг" и положи начальству на стол!
  • solopova83 Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    Начальство в другом веке родилось!!! Реклама двигатель торговли... нужно бить фантаном идей, затратить деньги, но потом всё окупится: ведь если человеку сказать 50 раз "возьми это" - он возьмёт!!!
  • gkatiy Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    Убедить можно только расчетами.
  • puh Рейтинг: 0 07.08.2013 02:41
    Литература есть в продаже в достаточном объеме. Не всегда от рекламы можно получить адекватную прибыть. Есть не мало примеров, когда фирмы продвигают свой товар без рекламы. На свой простой вопрос мы можете получить не менее простой ответ:
    приведите аргументы, которые ваши руководители посчитают убедительными. Приведите собственное исследование ранка. Определите долю рынка вашего товара и факторы, влияющие на его продвижение (сезонность, ассортимент и т.д.)

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.