Как создать счет фактуру в 1С 7 бухгалтерия
-например на услуги. Т.е сначала создаем: документы общего назаначения — акт об оказании услуг сторонней организации — а потом на основании этого акта создаем фактуру?? Подскажите что за чем идет, каков алгоритм оформления этих документов. Не пониманию для чего нужна строчка «документ поступления»?? И зачем в акте имеется строка «счет фактура», напротив которой находится галочка..В комплексной программе это все как-то по другому. помогите разобраться в типовой!!
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
А если вы хотите выписать сч-ф на услуги, оказанные вами, то нужно войти в журнал "реализация товаров, работ и услуг" в ней выписат акт оказания услуг, затем ввести на основании и выписать сч-фактуру