Как продлить гарантию на автомобиль?

- Авто, Мото
спрашивает 160402 03.02.2013 16:29 Ответов 3

К моему сожалению и не по моей вине наступил страховой случай по риску «Ущерб». Не успел отъездить на новеньком автомобиле трех месяцев, как в него въехал самосвал. Автомобиль, к счастью, подлежит восстановлению, но кузовной ремонт затянулся более чем на шесть месяцев. Поскольку автомобиль новый и находится на гарантии, все запчасти и работы должны быть оплачены страховой компанией напрямую в адрес рекомендованного ею сервиса (официальный дилер по моей марке). Возможно, что если бы деньги были «живыми» и все работы оплачивались мною, сервис не экономил бы на работах по снятию/установке деталей и как следствие оперативно выявил бы весь перечень скрытых повреждений. Однако, в реальности экспертиза повреждений и поставка запчастей происходит пошагово и конца этому процессу пока не видно. При этом выяснилось, что по окончанию ремонта гарантийный период продлеваться на общу! ю продолжительность работ не будет, т.к. ремонт не является гарантийным и относится к категории ремонта по страховому случаю. По сути говоря, в наступлении страхового случая я не виновен (имеется постановление ГИБДД), а задержка вызвана пассивной позицией сервиса, которая в свою очередь вытекает из того, что страховая компания не финансирует дополнительные работы. Итогом этого замкнутого круга может стать существенное сокращение гарантийного срока, что меня по понятным причинам не устраивает. Существуют ли законодательные основания, по которым можно потребовать от официального дилера, к которому меня направила страховая компания, продления гарантийного периода на срок осуществления ремонта?


Советы пользователей:

  • Rich2008 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:54
    Обычно срок гарантии устанавливается на определенное количество км или временной отрезок, в договоре так и должно быть прописано или/или и пусть вас не разводят. По поводу пошаговой оценки, то вообще бред какой-то. В меня 2 года назад два грузовика влетело и меня по МАЗ занесло, так я полную экспертизу со всеми внутренними повреждениями провела за 2 часа, поскольку эксперту помогал определить все повреждения мастер автосервиса, который реально знал, какие могут быть повреждения именно у этой марки автомобиля. Уверяю вас, огромное большинство экспертов порой даже не разбираются в автомобилях. Понабрали студентов!!! А за то, что так затягивают ремонт, смело обращайтесь с официальной жалобой в страховую, Роспотребнадзор и в суд. Еще и компенсацию получите за моральный вред.
  • olgagaltsova Рейтинг: 0 06.08.2013 06:54
    http://avto-russia.ru/content/view/2109/115/ – 41,234 байт
  • rokada Рейтинг: 0 06.08.2013 06:54
    Как я понимаю, гарантию на свою продукцию дает завод-изготовитель. И если был брак (вина завода) и на ремонт потрачено время - гарантия продлевается безоговорочно. Но в этом случае в аварии завод не виноват? Ремонт не из-за его недоработок. Какое может быть продление? Вот, например, надуманная ситуация: Предположим, пассажир отравился, обделался в машине и владелец не мог на ней ездить, пока все не высохло, не выветрилось. Например, пару месяцев. Не по его вине. Ему что, гарантию на авто продлят?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.