Как правильно составить резюме?
-Чтобы работодатель сразу понял, что человека надо брать? В одну страницу все не вмещается.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Чтобы работодатель сразу понял, что человека надо брать? В одну страницу все не вмещается.
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Сразу следует оговориться, что единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Резюме составляется в произвольной форме и должно содержать следующие данные:
Ф.И.О., год рождения (возраст), контактные телефоны (домашний и/или рабочий).
Цель (зачем вы обращаетесь в данную фирму, какую работу ищете).
Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы) по схеме:
дата начала учебы - дата окончания учебы;
название учебного заведения, факультет, специальность;
присвоенная квалификация.
Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме:
дата начала работы - дата окончания работы;
название фирмы, ее сфера деятельности;
название вашей должности, количество подчиненных (если были);
описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;
примеры конкретных достижений.
Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме).
Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое).
Ваши преимущества (укажите несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).