Как правильно переключать передачи на МКПП
-Т.е. без рывков, чтоб было плавно. Знаю 2 варианта — немного добавлять газ при отпускании сцепления и задерживать сцепление во время отпускания без добавления газа.
Первый вариант врде вреден для автомобиля — подпаливается сцепление, а второй очень медленный — приходится задерживать ногу до 5 секунд….:(
А какие еще есть варианты?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
-
alexina Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10Тут непонятно: ты с места трогаешься, что-ли? Это должно само-сабой происходить: выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление с одновременным увеличеием газа и все. На 1-2 передачах ты накладки сцепления никак не спалишь: передачи низкие, обороты не те. Так что не грузись. А переключение передач в движении - тут тоже совет не дашь: в паспорте машины написаны рекомендованные скорости движения на каждой передаче. Вот и старайся эту инструкцию соблюдать. А вообще, со временем приходит опыт и передачи втыкаются как в масло, на спидометр не смотришь, переключаешь по звуку мотора. Со временем все будет получаться само-собой. Даже думать об этом не будешь: руки-ноги все сами сделают без участия головы. Удачи!
-
Анна Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10что бы было плавно,купи авто с АКПП.
-
Yanochka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10Попробуй делать одновременно - сцепление отжимать,а газ втапливать.Слушай рёв мотора.Ты сам должен определить степень нажатия на газ по звуку.Плавность это главное(по-моему).А сцепление и без этого когда-нибудь спалится.
-
lenka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:10поменять эластичную муфту!))
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.