Встречают по одежке. Поэтому даже если ваше резюме идеально с точки зрения содержания, уделите несколько минут его оформлению. Резюме должно быть удобным для чтения, поэтому оформлять его следует в одном стиле, как можно проще. Использование жирного шрифта, заглавных букв, межстрочные интервалы и пр. позволит вам выделить ключевую информацию о себе. Применять графические элементы следует по мере необходимости. Не стоит делать ваше резюме похожим на затейливый манускрипт.
Шрифт Используйте простой, хорошо читаемый шрифт. Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе следует использовать более двух типов шрифтов в резюме. Для выделения наиболее важных фрагментов резюме вы можете использовать такие элементы, как Bold (жирный), Italic (курсив) и Underline (подчеркнутый). Это позволит привлечь к ним внимание читающего. Стандартный размер шрифта - от 12 до 14 кегля. Если Вы печатаете 12 кеглем, предпочтительнее делать полуторный межстрочный интервал.
Заголовок Само слово «резюме» можно не писать. Лучше если сверху по центру жирным шрифтом (18-20 пунктов) будет написана ваша фамилия.
Печать Резюме должно быть напечатано на качественной, плотной белой (или кремовой) бумаге формата А4. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.
Структура Хорошо, если ваше резюме будет четко структурировано, это облегчит его восприятие. Выделите каждый раздел в таблицу (образование, опыт работы), или начинайте новый пункт резюме (ФИО, контакты и т.д.) с новой строки. Озаглавьте каждый раздел, используя жирный шрифт (14-16 кегль), чтобы важная информация сразу бросалась в глаза. Если вы используете таблицу, проследите, чтобы ее поля не выходили за пределы печатного листа. Не следует составлять резюме в виде таблицы-анкеты, взятой сайта какой-то сторонней организации. Резюме – это ваша визитная карточка и подходить к ее созданию следует творчески, чтобы работодатель имел возможность оценить вашу индивидуальность и профессиональный потенциал.
Фотография Не следует прилагать к резюме свою фотографию, если только этого не требует работодатель.
Привила оформления электронного резюме Название В качестве названия файла резюме, которое вы отправляете по электронной почте, используйте вашу фамилию и имя. Как правило, менеджер по персоналу, сохраняет резюме в своей базе данных под фамилией кандидата. Сэкономив время менеджера, которому не придется переименовывать файл, вы, тем самым, произведете на него хорошее впечатление.
Формат Лучше всего представлять резюме в формате Microsoft Word. Эта программа позволяет легко и быстро оформить текст резюме таким образом, чтобы он хорошо читался и был приятен для глаза. В то время как обычный текст (txt) не содержит форматирования, и потому не слишком удобен для чтения, а Microsoft Excel используют далеко не все. Размер файла не должен превышать 100-150 Кбайт. Не следует архивировать файл, затрудняя доступ к вашему резюме. Не используйте экзотические кодировки типа ISO, DOS(ALT), MAC, остановите свой выбор на KOI8 или WIN (Windows-1251).
Файл с резюме следует присоединить к вашему письму. Однако, будьте внимательны, некоторые компании, опасаясь проникновения в систему вирусов, не принимают письма с вложенными файлами. Если в вакансии есть пометка: присылайте резюме в теле письма – следуйте рекомендациям. Перед отправкой резюме убедитесь в том, что: · ваше послание не содержит вирусов; · вложенный файл не защищен паролем; · вы не забыли вложить резюме!
Правила оформления резюме для отправки по факсу Перед отправкой по факсу не складывайте резюме и не скрепляйте его степлером. Используйте крупный шрифт и большие межстрочные интервалы. Помните, что 9 кегль и разрешение факса при печати – понятия взаимоисключающие. Л
Здравствуйте! Я так же, как и Вы зарегистрирована на сайте Romma.ru и, как вариант, хочу предложить вам сегодня в 21.00 моск.вр. послушать вот здесь информацию- возможности работы в интернете.http://www.inweb24.com/conference /redirect.php?url=http://olga.inweb24.biz/ru-1 здесь можно подписаться на бесплатную рассылку информационных писем. Удачи Вам!
Источник:
размешено: 2005-02-21 16:15:36
просмотров: 6836
Встречают по одежке. Поэтому даже если ваше резюме идеально с точки зрения содержания, уделите несколько минут его оформлению.
Резюме должно быть удобным для чтения, поэтому оформлять его следует в одном стиле, как можно проще. Использование жирного шрифта, заглавных букв, межстрочные интервалы и пр. позволит вам выделить ключевую информацию о себе.
Применять графические элементы следует по мере необходимости. Не стоит делать ваше резюме похожим на затейливый манускрипт.
Шрифт
Используйте простой, хорошо читаемый шрифт. Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе следует использовать более двух типов шрифтов в резюме. Для выделения наиболее важных фрагментов резюме вы можете использовать такие элементы, как Bold (жирный), Italic (курсив) и Underline (подчеркнутый). Это позволит привлечь к ним внимание читающего.
Стандартный размер шрифта - от 12 до 14 кегля. Если Вы печатаете 12 кеглем, предпочтительнее делать полуторный межстрочный интервал.
Заголовок
Само слово «резюме» можно не писать. Лучше если сверху по центру жирным шрифтом (18-20 пунктов) будет написана ваша фамилия.
Печать
Резюме должно быть напечатано на качественной, плотной белой (или кремовой) бумаге формата А4. Печатать резюме лучше на лазерном принтере - так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.
Структура
Хорошо, если ваше резюме будет четко структурировано, это облегчит его восприятие. Выделите каждый раздел в таблицу (образование, опыт работы), или начинайте новый пункт резюме (ФИО, контакты и т.д.) с новой строки. Озаглавьте каждый раздел, используя жирный шрифт (14-16 кегль), чтобы важная информация сразу бросалась в глаза.
Если вы используете таблицу, проследите, чтобы ее поля не выходили за пределы печатного листа.
Не следует составлять резюме в виде таблицы-анкеты, взятой сайта какой-то сторонней организации. Резюме – это ваша визитная карточка и подходить к ее созданию следует творчески, чтобы работодатель имел возможность оценить вашу индивидуальность и профессиональный потенциал.
Фотография
Не следует прилагать к резюме свою фотографию, если только этого не требует работодатель.
Привила оформления электронного резюме
Название
В качестве названия файла резюме, которое вы отправляете по электронной почте, используйте вашу фамилию и имя. Как правило, менеджер по персоналу, сохраняет резюме в своей базе данных под фамилией кандидата. Сэкономив время менеджера, которому не придется переименовывать файл, вы, тем самым, произведете на него хорошее впечатление.
Формат
Лучше всего представлять резюме в формате Microsoft Word. Эта программа позволяет легко и быстро оформить текст резюме таким образом, чтобы он хорошо читался и был приятен для глаза.
В то время как обычный текст (txt) не содержит форматирования, и потому не слишком удобен для чтения, а Microsoft Excel используют далеко не все.
Размер файла не должен превышать 100-150 Кбайт.
Не следует архивировать файл, затрудняя доступ к вашему резюме.
Не используйте экзотические кодировки типа ISO, DOS(ALT), MAC, остановите свой выбор на KOI8 или WIN (Windows-1251).
Файл с резюме следует присоединить к вашему письму. Однако, будьте внимательны, некоторые компании, опасаясь проникновения в систему вирусов, не принимают письма с вложенными файлами. Если в вакансии есть пометка: присылайте резюме в теле письма – следуйте рекомендациям.
Перед отправкой резюме убедитесь в том, что:
· ваше послание не содержит вирусов;
· вложенный файл не защищен паролем;
· вы не забыли вложить резюме!
Правила оформления резюме для отправки по факсу
Перед отправкой по факсу не складывайте резюме и не скрепляйте его степлером.
Используйте крупный шрифт и большие межстрочные интервалы. Помните, что 9 кегль и разрешение факса при печати – понятия взаимоисключающие.
Л
С уважением к Вам, Москвитина Ольга.