Как правильно эксплуатировать АКПП в пробках?
-Переключать на N или все время D и нога на тормозе? Всем спасибо!
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Для Georgа Washingtonа: Нормальное давление только в режиме D, автомат должен быть постоянно под нагрузкой ... т.е. на N и P не советую ставить!
Держи в положении D и это не раз спасет тебя от орлов не умеющих тормозить и кому вечно 10см не хватает...
Если все же потихоньку едет, то держи в режиме D. Если чувствуешь, что встал надолго - N и на ручник. Р в пробках лучше не использовать.