Как правильно эксплуатировать АКПП в пробках?

- Авто, Мото
спрашивает Лида 03.02.2013 16:29 Ответов 9

Переключать на N или все время D и нога на тормозе? Всем спасибо!


Советы пользователей:

  • psh Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Поставил на D, доехал куда надо, поставил на P. В пробках про АКПП вообще забудь, ну или тихо радуйся, что у тебя АКПП.
    Для Georgа Washingtonа: Нормальное давление только в режиме D, автомат должен быть постоянно под нагрузкой ... т.е. на N и P не советую ставить!
  • тихий нангел надежды Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Если долго стоишь без троганья, то можешь поставить даже на P. А если постоянно понемногу трогаешься, то все время на D. На N не надо ставить... Это тебе не механика.
  • mi_lanka Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    смотря сколько сремени стоишь если более 5 минут то перключайся на N но туда сюда тоже не хорошо! так что не злоупотребляей с этим
  • 121lelik Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    больше трёх лет проездил на автомате...старался ставить на нейтралку...т.к. прочёл,что увеличивается расход топлива и масло в коробке постоянно под ненужным давлением...
  • yubogin Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Не знаю, как по науке, но я на P перевожу только в мертвой пробке, когда нога устает держать тормоз...
    Держи в положении D и это не раз спасет тебя от орлов не умеющих тормозить и кому вечно 10см не хватает...
  • kuzik007 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Смотря какая пробка.
    Если все же потихоньку едет, то держи в режиме D. Если чувствуешь, что встал надолго - N и на ручник. Р в пробках лучше не использовать.
  • Sashaangina Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    Все правильно! Поставил на d и забыл про рычаг селектора, а на шоссе ставь на S - это круто.
  • Vourache Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    в пробке (если стоите) долго нельзя держать тормоз (не больше2-3 мин)-нужно ставить на паркинг или нетраль, но спецы рекомендуют только паркинг. а так надежнее механики и удобнее))
  • natashazukov Рейтинг: 0 06.08.2013 06:46
    По науке (спецификация от производителей японских машин) диски в автомате начинают гореть через 10-15 секунд именно столько нужно для сжигания пленки масла между ними во время остановки , поэтому если стоишь больше переключайся на нейтралку

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.