1. если сайт не раскручен, можно использовать как представительный - ознакомительный ресурс. телефоны, схемы проезда, профиль оказываемых услуг, типовые документы... денег сам по себе приносить не будет, но за информацией отослать на него можно. чтоб факсы бесконечные не отправлять
2. если сайт продвинуть по ключевым словам, то с него потекут рекой клиенты. куча входящих звонков. на мой взгляд - самая эффективная реклама. (за редким исключением). только не занимайтесь продвижением сами, как советует предыдущий оратор =). а то будет как в анекдоте: - ты моцарта любишь? - не-а - а ты его слышал? - да, сосед насвистел...
Так же можно на сайте делать удобные сервисы для клиентов - тут зависит от сферы бизнеса.
2. если сайт продвинуть по ключевым словам, то с него потекут рекой клиенты. куча входящих звонков. на мой взгляд - самая эффективная реклама. (за редким исключением). только не занимайтесь продвижением сами, как советует предыдущий оратор =). а то будет как в анекдоте:
- ты моцарта любишь?
- не-а
- а ты его слышал?
- да, сосед насвистел...
Так же можно на сайте делать удобные сервисы для клиентов - тут зависит от сферы бизнеса.