Остановиться- можно. Толькор надо успеть решить- что дороже- кпп вашего транспортного средства или ж-а мерседеса. Смысл- на нейтралку, двигатель выключить- на передачу.
Инструкция: 1 Пробить ногами пол (для этого лучше иметь старый ,гнилой советский автомобиль) 2 Высунуть в образовавшееся отверстие ноги (лучше в хорошой обуви, подороже) 3 И тормозить пятками ибо подошвы на долго не хватит
если механика то втыкаешь 1 вую и бросаешь сцепление сразу же произайдет блокировка ведущих колес (повезло если присудствует полный привод и он включен тогда остановка будет мнгоновенной),если автомат тут уж дела плохи чего не включай автомат в целях безопасности не даст заблокировать ведущие колеса так что прямиком либо в мерс либо если есть отбойник то эксперты говорят тормозить трением круто в отбойник и тормозить кузовом (но не всегда эффективно) потому езжу только на механике такая же ситуация с гололёдом на автомате 100% быстро не остановишься а на механике без использования тормоза при торможении коробкой вероятность вылета с трассы менее 40% а если еще и курсовая система поможет тогда точно 5050 она может как помочь так и усугубить ситуацию в корне Р.S да и не забуть нажать тормоз дабы с зади едущие не поздравили с модернизацией вашего авто
Смысл- на нейтралку, двигатель выключить- на передачу.
1 Пробить ногами пол (для этого лучше иметь старый ,гнилой советский автомобиль)
2 Высунуть в образовавшееся отверстие ноги (лучше в хорошой обуви, подороже)
3 И тормозить пятками ибо подошвы на долго не хватит
P.S. А вобще ТО штука не плохая. Надо проходитью
Р.S да и не забуть нажать тормоз дабы с зади едущие не поздравили с модернизацией вашего авто
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96