Как организовать и наладить оптовые продажи нового изделия?
-Создано производство изделия «плинтус напольный с кабель-каналом и мягкими кромками» нового образца. Теперь нужны продажи. Как найти оптовиков, которые имеют свои сети продаж? Как выйти на переговоры с ними? Может кто-нибудь работает в этой области? Или кто-нибудь имеет опыт организации продаж? Я пригласил бы такого человека для создания отдела реализации и руководства этим отделом в последующем.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Обзваниваем фирмы,занимающиеся продажей строй материалов,строительством или отделкой,а так же на оптовые склады с образцом,предлагаем свой товар и договариваемся.Ну а участие в выставках,ярмарках,реклама на тв и т.д. - это зависит от денег.
Я менеджер по продажам в выставочной компании, тем и занимаемся... Пишите, если что, обсудим...
Реклама - двигатель торговли.
Наберите опытных менеджеров, организуйте правильную рекламу. Докажите оптовикам, что ваш товар не хуже, а даже лучше чем у конкурентов.
Что касается продаж. Не нужно выходить на сетевиков, перепродажников и т.д. Выходи на руководство магазина. Допустим на коммерческих директоров или директоров по снабжению. Предложи, разъясни что к чему, озвуч процент с продажи (в народе откат)... Плинтус не такая уж и дорогая позиция чтобы чего-то бояться. А им без разницы что продавать. Они продадут, не переживай, это их работа. И займись рекламой. Не плохо было бы сунуть парочку партий и в мелкие строймагазины...
Если деньги есть то стартануть можно...
В него должны войти менеджеры с опытом продаж в данной области и своими клиентскими базами, тарговые агенты- продвигающие прямые продажи,позаботтесь о представлении товара в сетях, на высавках и конечно массированная грамотная реклама-двигатель торговли. Немаловажно что бы данным отделом руководил опытный в данном деле заинтересованный руководитель-начальник отдела продаж.
Интернет продажи! заказы реклама!
Определите круг покупателей вашего товара. Кто они – школьники, медики, пенсионеры, молодые женщины, больные люди или активные спортсмены? Обращайтесь с предложениями именно к этим людям, а не ко всему населению мира. Зная потенциального клиента, легче разговаривать на понятном именно ему языке и легче определить, как повлиять на его решение. Ведь со школьником не заговорите на языке медика, если хотите быть понятым.
Представьте клиенту товар «вживую», чтобы он сейчас почувствовал, что им почти владеет, что все просто и легко и волшебные эмоции, сопровождающие товар, уже с ним. Дайте потрогать, понюхать, попробовать. Дайте свыкнуться, чтобы не хотелось с товаром расставаться.
Работайте над собой как над активным успешным продавцом. Развивайте свою коммуникабельность, позитивное мышление, чувство радости жизни, занимайтесь своим имиджем, тем как вы выглядите, чем пахнете, чем дышите. Выкинете в мусорник зажатость, боязливость, бедность – вы ведь успешный человек, продажи за продажами, планы, мечты, работа. Почувствуйте себя успешным. Ваше внутреннее состояние притягивает к себе такое же внешнее.
Ответ: легко, с удовольствием, радостью и интересом к клиенту!
И сделать это действительно легко, если будете работать над собой, ведь в наши дни каждый из нас продавец, только товар у нас разный. Продают машины, молоко, газеты, идеи, физический и умственный труд, даже свое тело в качестве модели для одежды и не только. Чтобы выжить и жить хорошо, необходимо успешно продавать! Следуйте следующим правилам, и вы уже почти на гребне успеха продаж. Хорошо проработайте каждый пункт.
Первое, изучите товар. Узнайте о нем все, что только можете. Кто производитель, размеры продукта, вкус, цвет, качество, производительность, цены. Запомните и изучите, а не просто найдите информацию. Ваши знания – ваша сила, ведь клиенту все должно быть понятно и просто понятно.
1.Да, переодеть в плинтус и пустить по городу - глупо. Но вот тот же вариант в крупных строительных отделах - прокатит. Только одеть можно тупого мальчика, а рядом поставить приличного, в костюмчике с подготовленными папочками, в которых собраны образцы, фото материалы, расчеты, расценки, ваши реквизиты и т.д. И что-бы крутились! Предлагали, объясняли.
2. Выставки - это хорошо, но слишком редко.
3. Строительные организации. Кладезь, если найдете подход хотя бы к секретарю! Подпихнуть папочку с материалами. А с шоколадкой - можно и встречу назначить (с кем лучше - опять же у секретаря можно выпытать), а там... Сами пока не будете брать - подскажите лучшие на ваш взгляд базы. Может со временем и вы все-таки передумаете и будете нашими клиентами.
4. Не зацикливайтесь на своем городе. Едьте в провинцию. Тут можно прикинуться пай мальчиком и прямой наводкой в градостроение, мэрию: Мы, для города, мы для вас... А они что бы избавиться от вас, сдадут и поставщиков и застройщиков.
5. Создание собственного сайта может обойтись дорого, а можно пнуть кого-либо из наиболее продвинутых своих работников. (Не боги горшки обжигают. В создании своего сайта нет чего-то невозможного. Там просто вникнуть в ссылки надо. и качественные снимки и таблицы подготовить).
Дерзайте. Не ждите, что вам кто-нибудь все на блюдечке принесет. Зато и добившись результата - все медали - на вашей груди!