Как определить какие диски стоят на машине: литые, штампованые или ещё какие-то?
-Как определить какие диски стоят на машине: литые, штампованые или ещё какие-то?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
-
galinapanteleeva Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47Диски бывают: штампованые, кованые, литые. Все группы делятся на однородные и составные. Штамповка - изготавливаются из листовой стали, методом обработки является штамповка, способ получения - вытяжка, холодная или горячая в данном слючае не принципиально, хотя чаще холодная., определяются легко, посмотрите на разнокалиберные "копейки", трёшки" и т.д. , много маленьких отверстий или пазиков. Литые диски - изготавливаются методом литья из легкоплавких сплавов на основе аллюминия,"легкосплавные" не означает что лёгкие, предел прочности меньше чем у стали, а значит при одинаковых условиях толщина литых дисков обнозначно больше толщины штампованых, кроме того, несмотря на то что удельный вес аллюминия почти в три раза меньше удельного веса стали, литьё зачастую оказывается тяжелее штамповок, итог - довольно неплохо ведут себя на ровной дороге и боятся ям и колдобин из-за неравномерности расположения зёрен в структуре материала, увеличивается подрессорная масса что сказывается отрицательно на долговечности ступичных подшипников. Кованые диски - изготавливаются из аллюминиевых сплавов методом ковки, преимущества перед литыми: меньшая масса вследствие направленной структуры и упрочнения материала(значит можно толщину стенок уменьшить), большая твёрдость и сопротивление появлению вмятин(при серьёзных ударах литьё раскалывается, а ковка мнётся), по внешнему виду для непрофессионалов не всегда отличаются от литых. Однородные диски - когда весь диск изготовлен из одного материала и его нельзя разобрать без повреждения. Составные - когда обод изготовлен из одного материала а несущая часть из другого(по большей части это кованые диски), части соединены между собой механическим креплением, т.е. винтами. Соответственно стоимость - наиболее дешёвые - штампованые затем в порядке возрастания литые - кованые цельные - кованые составные. Качественное литьё стоит от 10000 р. за диск(известных производителей, отвечающих за качество), на рынках не продаётся, а пол-страны ездит га подделках, о кованых дисках здесь вообще стоит умолчать. Извините, но более наивного вопроса не встречал, или Вы прикалываетесь?
-
mls2264 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47По внешнему виду))))
-
LowPreassure Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47У водителя спросить
-
валя Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47Главное чтоб нештампованые как на Жигулях! Как определить? Пните - если вмятина есть - то штамп...
-
vmbelar Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47ну раз не можешь определить заедь на шиномонтажку и так не в значай спроси
-
Citered Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47А их можно перепутать?
-
alexsandr60 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47по госту. гы гы
-
ONIK Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47Еще "какие-то" могут быть только кованые, очень похожи на литые внешне...
-
nasya Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47Еще есть и кованные
-
alla230668 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47Штамп это просто сталь , литье оно более серебристое и шершавое (Алюминий с титаном) , кованные они более как бы элегантные на вид..Ну как объяснить на словах , только так и то отдаленно.
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.