Как определить какие диски стоят на машине: литые, штампованые или ещё какие-то?

- Авто, Мото
спрашивает ver-yas 03.02.2013 16:29 Ответов 10

Как определить какие диски стоят на машине: литые, штампованые или ещё какие-то?


Советы пользователей:

  • galinapanteleeva Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Диски бывают: штампованые, кованые, литые. Все группы делятся на однородные и составные. Штамповка - изготавливаются из листовой стали, методом обработки является штамповка, способ получения - вытяжка, холодная или горячая в данном слючае не принципиально, хотя чаще холодная., определяются легко, посмотрите на разнокалиберные "копейки", трёшки" и т.д. , много маленьких отверстий или пазиков. Литые диски - изготавливаются методом литья из легкоплавких сплавов на основе аллюминия,"легкосплавные" не означает что лёгкие, предел прочности меньше чем у стали, а значит при одинаковых условиях толщина литых дисков обнозначно больше толщины штампованых, кроме того, несмотря на то что удельный вес аллюминия почти в три раза меньше удельного веса стали, литьё зачастую оказывается тяжелее штамповок, итог - довольно неплохо ведут себя на ровной дороге и боятся ям и колдобин из-за неравномерности расположения зёрен в структуре материала, увеличивается подрессорная масса что сказывается отрицательно на долговечности ступичных подшипников. Кованые диски - изготавливаются из аллюминиевых сплавов методом ковки, преимущества перед литыми: меньшая масса вследствие направленной структуры и упрочнения материала(значит можно толщину стенок уменьшить), большая твёрдость и сопротивление появлению вмятин(при серьёзных ударах литьё раскалывается, а ковка мнётся), по внешнему виду для непрофессионалов не всегда отличаются от литых. Однородные диски - когда весь диск изготовлен из одного материала и его нельзя разобрать без повреждения. Составные - когда обод изготовлен из одного материала а несущая часть из другого(по большей части это кованые диски), части соединены между собой механическим креплением, т.е. винтами. Соответственно стоимость - наиболее дешёвые - штампованые затем в порядке возрастания литые - кованые цельные - кованые составные. Качественное литьё стоит от 10000 р. за диск(известных производителей, отвечающих за качество), на рынках не продаётся, а пол-страны ездит га подделках, о кованых дисках здесь вообще стоит умолчать. Извините, но более наивного вопроса не встречал, или Вы прикалываетесь?
  • mls2264 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    По внешнему виду))))
  • LowPreassure Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    У водителя спросить
  • валя Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Главное чтоб нештампованые как на Жигулях! Как определить? Пните - если вмятина есть - то штамп...
  • vmbelar Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    ну раз не можешь определить заедь на шиномонтажку и так не в значай спроси
  • Citered Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    А их можно перепутать?
  • alexsandr60 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    по госту. гы гы
  • ONIK Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Еще "какие-то" могут быть только кованые, очень похожи на литые внешне...
  • nasya Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Еще есть и кованные
  • alla230668 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:47
    Штамп это просто сталь , литье оно более серебристое и шершавое (Алюминий с титаном) , кованные они более как бы элегантные на вид..Ну как объяснить на словах , только так и то отдаленно.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.