Как оценивать?
-Фирма занимаеся телефонией и интернет. Мне нужно с нуля создать систему оценки эфективности и учёта работы моего отдела, который занимается продажами. Есть у нас комерческий отдел, он продаёт, и занимается привлечением. Наш же отдел предоставляет розничные услуги бизнес-домами которые привлёк комерческий отдел (только им). В этих Бизнес-Домах фирмы покупют у нас городские номера, и подключение к интернету. Так вот, какая может бы тут оценка рентабельности и эфективности нашего отдела?
Я вижу это так — отмечать количество подключённых городских номеров, а так же подчёт трафика, кажды месяц. Отмечать в Exel — таблице, или на бумаге галочками.
Подскажите пожалуйста что бы отмечали вы, и как ?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
natacha Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29Я считаю вашу версию подсчета очень правильной!!! А более эффективно нечего считать!!!
-
nata-li43 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29Отмечать надо прибыль! Прибыль равна доходам минус расходы. А неучтеная прибыль себе в карман!
-
rozmari Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29я бы на на бумажке галочками так проще мне кажетяс
-
paulzibert76 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29Я не спец,но по логике,конечно,в таблице отмечать отдельно каждую услугу-ведь Вы не только подключаете номера,бывает по просьбе клиента выполняете мелкий ремонтвнутри помещения,даёте какую-то информацию-консультацию и ещё появятся очень много непредвиденного.Обязательно сделайте таблицу с учётом появления новых услуг.Главное,дерзайте! Не бойтесь клиентов и чем приятнее будет Ваше общение ,тем больше будутВас ценить.
-
demido-alla Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29смотри не прогори
-
Katrin.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29Кроме слова Фирма и интернет,я больше ничего не понимаю Так что извини братан ничем помочь нимогу!
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.