Как оценивать?

- Бизнес, Финансы
спрашивает Sahantara 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Фирма занимаеся телефонией и интернет. Мне нужно с нуля создать систему оценки эфективности и учёта работы моего отдела, который занимается продажами. Есть у нас комерческий отдел, он продаёт, и занимается привлечением. Наш же отдел предоставляет розничные услуги бизнес-домами которые привлёк комерческий отдел (только им). В этих Бизнес-Домах фирмы покупют у нас городские номера, и подключение к интернету. Так вот, какая может бы тут оценка рентабельности и эфективности нашего отдела?
Я вижу это так — отмечать количество подключённых городских номеров, а так же подчёт трафика, кажды месяц. Отмечать в Exel — таблице, или на бумаге галочками.
Подскажите пожалуйста что бы отмечали вы, и как ?


Советы пользователей:

  • natacha Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Я считаю вашу версию подсчета очень правильной!!! А более эффективно нечего считать!!!
  • nata-li43 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Отмечать надо прибыль! Прибыль равна доходам минус расходы. А неучтеная прибыль себе в карман!
  • rozmari Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    я бы на на бумажке галочками так проще мне кажетяс
  • paulzibert76 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Я не спец,но по логике,конечно,в таблице отмечать отдельно каждую услугу-ведь Вы не только подключаете номера,бывает по просьбе клиента выполняете мелкий ремонтвнутри помещения,даёте какую-то информацию-консультацию и ещё появятся очень много непредвиденного.Обязательно сделайте таблицу с учётом появления новых услуг.Главное,дерзайте! Не бойтесь клиентов и чем приятнее будет Ваше общение ,тем больше будутВас ценить.
  • demido-alla Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    смотри не прогори
  • Katrin.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Кроме слова Фирма и интернет,я больше ничего не понимаю Так что извини братан ничем помочь нимогу!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.