Как назвать фирму связанную с продажей стекла чтоб была успешной?
-Как назвать фирму связанную с продажей стекла чтоб была успешной?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Как назвать фирму связанную с продажей стекла чтоб была успешной?
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Результат нейминга – либо реальное, либо придуманное слово, либо их различные сочетания, которые не обязательно должны быть легко произносимыми или легко запоминаемыми, но обязательно отвечают указанным выше критериям.
Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии и бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в т.ч. в различных языковых группах), выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также его патентную защиту.
Определение «профессиональная разработка» также подразумевает, что специалисты, создающие название, заранее учитывают способы его графического отображения и дальнейшего использования в составе товарного знака, элементов упаковки, фирменного стиля и особенностей использования этих элементов в рекламе,а так же в процессе создания и дальнейшего продвижения бренда.Процесс нейминга - это сложный,подчиняющийся строгим законам психологии рекламы,процесс.
Разумеется,всё вышесказанное относиться только к компании,желающей занять достойное место на рынке.Стоит так же помнить-оптимизация маркетингового бюджета на продвижение торговой марки и построение бренда начинается именно отсюда.С момента нейминга.Непрофессиональный подход к неймингу закладывает мину под бренд.Необходимо учитывать психолингвистические особенности создания имени,проанализировать какие потоки информации потенциальных потребителей целесообразно использовать,выяснить какие каналы восприятия потребителей еобходимо подключить,установить,какие стереотипы имеються у ПП по отношения к носителям рекламного сообщения,определить количественное распределение позитивных и негативных стереотипов для ПП или их групп,решить,какие основные 2-3 стереотипа использовать в данной рекламе,Продумать,какие основные негативные стереотипы необходимо скоррректировать,выделить уникальное торговое предложение.Это только первыйэтап создания имени.На втором этапе необходимо помнить,что по законам восприятия и ассоциаций первые решения будут шаблонными,иррациональными.Не торопитесь записывать первые решения,так как в этом случае вступает в действие психомоторный эффект-раз проделав мышечную работу,записав вариант,потом от него будет сложно отказаться.Далее,необходимо концептуально решить сколько и какие разделы будет содержать основное рекламное сообщение на рекламном носителе,рассчитать,какое количеств эмоционально-смысловых ударений будет в ссамом сообщении и исходя из этих данных выбратьключевые слова иили схемки построения рекламного текста.Свободно комбинируя ключевые слова создается само имя.На третьем этапе проводиться анализ созданного имени и сопутствующего ему рекламного текста на сответствие психолингвистике рекламного сообщения.Это коротко о психотехнологии создания имени.Вопросы касаемые,творческой части (психографики и психоиллюстрации),лежат вне плоскости вопроса,хотя имеют прямую с ним связь.Обратитесь к профессионалам рекламного дела.К сожалению их очень мало.
С уважением,Лукас.