Написание хорошего резюме задача не такая легкая, как может показаться на первый взгляд. Основной секрет следующий: резюме должно показывать не то какая Вы замечательная, а то чем Вы можете быть полезной работодателю. Поэтому Вы должны показать, как Вы сможете использовать предыдущий опыт работы и знания, чтобы максимально эффективно выполнять будущую работу. Структура резюме вопрос не такой уж и сложный. На многих сайтах Вы сможете найти шаблоны и рекомендации по написанию резюме. Если Вы пишите резюме на английском языке, то http://www.resumeedge.com один из лучших иностранных источников. Среди отечественных http://www.profresume.ru/master-resume.html является наиболее полезным, с моей точки зрения. Там Вы найдете не только структуру резюме, но и много полезных советов. Старайтесь писать индивидуальное резюме для каждой вакансии.
Карина, традиционно резюме должно содержать некоторое количество блоков в обязательном порядке и еще ряд блоков опционально.
Обязательно нужно освятить в своем резюме: его цель, ваше образование, опыт работы, ваши координаты. Дальше смотрите на требования компании к кандидатам и демонстрируйте свою индивидуальность. Почитайте подробнее о том, как грамотно http://www.e-graduate.ru/HowToWriteResume.html и http://www.e-graduate.ru/OformitResume.html.
Я советую составлять резюме самой, не используя стандартные шаблоны встроенные в Word, по одной простой причине. Сотрудник HR, который будет читать ваше резюме, должен почувствовать, что вы действительно заинтересованы в работе в данной компании, а не сделали рассылку стандартного шаблона по списку компаний.
Сейчас, когда акценты сместились, вас заметят в первую очередь по яркому резюме, поэтому будьте готовы потратить дополнительное время на его качественное составление. А если у вас будет возможность дать его кому-то предварительно посмотреть, это еще лучше. Обратная связь от знающих людей позволит вам подкорректировать резюме и исправить возможные ошибки.
Указываете личные данные в первой части резюме--дата и место рождения,проживания,семейное положение,контактный телефон.Можно приложить фото,3х4. Во второй--полученное образование,дата начала-окончания,название учебного заведения,факультет,специальность. В третьей--имеющийся опыт работы.Дата приема-увольнения,название организации,должность в которой работали,должностные обязанности.Желательно 3 последних места. В четвертой--самохарактеристику,дополнительные навыки.
Основной секрет следующий: резюме должно показывать не то какая Вы замечательная, а то чем Вы можете быть полезной работодателю. Поэтому Вы должны показать, как Вы сможете использовать предыдущий опыт работы и знания, чтобы максимально эффективно выполнять будущую работу.
Структура резюме вопрос не такой уж и сложный. На многих сайтах Вы сможете найти шаблоны и рекомендации по написанию резюме. Если Вы пишите резюме на английском языке, то
Старайтесь писать индивидуальное резюме для каждой вакансии.
Обязательно нужно освятить в своем резюме: его цель, ваше образование, опыт работы, ваши координаты. Дальше смотрите на требования компании к кандидатам и демонстрируйте свою индивидуальность. Почитайте подробнее о том, как грамотно
Я советую составлять резюме самой, не используя стандартные шаблоны встроенные в Word, по одной простой причине. Сотрудник HR, который будет читать ваше резюме, должен почувствовать, что вы действительно заинтересованы в работе в данной компании, а не сделали рассылку стандартного шаблона по списку компаний.
Сейчас, когда акценты сместились, вас заметят в первую очередь по яркому резюме, поэтому будьте готовы потратить дополнительное время на его качественное составление. А если у вас будет возможность дать его кому-то предварительно посмотреть, это еще лучше. Обратная связь от знающих людей позволит вам подкорректировать резюме и исправить возможные ошибки.
Удачи!
Во второй--полученное образование,дата начала-окончания,название учебного заведения,факультет,специальность.
В третьей--имеющийся опыт работы.Дата приема-увольнения,название организации,должность в которой работали,должностные обязанности.Желательно 3 последних места.
В четвертой--самохарактеристику,дополнительные навыки.
[ссылка появится после проверки модератором]