Как написать офигенное резюме?
-Подскажите как написать офигенное резюме….Есть макеты?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Подскажите как написать офигенное резюме….Есть макеты?
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
2. прочитать, найдя в интернете, образцы резюме и выбрать наиболее профессионально составленные.
3. обыграть свои офигенные качества по шаблону выбранного резюме.
4. прочесть резюме взглядом "тетки со стороны" - расслабленно-отстраненно - и почувствовать на уровне ощущений - вам бы самому такой человек понравился?
если - да, то смело отправляйте свой, действительно, шедевр - приём на работу гарантирован
Обычно резюме состоит из следующих блоков:
Фамилия, имя, отчество (отчество не обязательно), контактные данные. Не забудьте указать контактную информацию, без нее Ваше резюме никому не нужно. Стоит указать Ваш адрес, домашний и мобильный номера телефонов, Ваш e-mail и др.
Цель (не обязательна, но желательна) - краткое описание того, на получение какой должности Вы претендуете. Здесь также можно указать Ваши пожелания и требования к будущему месту работы.
Образование - часто в рекомендациях написано, что пункт "образование" следует ставить после пункта "опыт работы", однако для студентов и выпускников этот пункт следует помещать до, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Нужно перечислить учебные заведения, курсы, тренинги, которые Вы закончили или где обучаетесь в настоящее время, в обратном хронологическом порядке или по принципу значимости. Можно сообщить об изученных дисциплинах, которые помогут в искомой работе, о написанных исследованиях и о полученных наградах.
Опыт работы в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Здесь стоит указать даты начала и окончания работы/ прохождения практики, название компании, профиль ее деятельности, Вашу должность и должностные обязанности, а также ваши достижения (если, конечно, таковые были). Стоит упоминать только те места работы, которые важны для искомой работы. Ведь если Вы, к примеру, устраиваетесь на работу в банк, там никого не волнует, что Вы проработали целый год официанткой или няней.
Дополнительная информация: владение иностранными языками, компьютером и офисной техникой, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.д. и т.п.
Личные данные - здесь можно написать краткую информацию о своем личном статусе (семейное положение, возраст, прописка). Вы можете кратко упомянуть о тех качествах своего характера, которые, с Вашей точки зрения, добавят Вам привлекательности. Только избегайте избитых штампов. Кроме того, можно упомянуть об интересах и увлечениях. Однако все это перечислять не обязательно, и такую информацию стоит указывать только в том случае, если она работает на Вас.
Рекомендации. Не лишним будет упомянуть о рекомендациях, если они могут быть предоставлены.
Еще несколько советов:
Как правило, на просмотр резюме работодатель тратит не более 2-3 минут, поэтому резюме должно привлечь внимание и не должно шокировать безграмотностью. Перечитайте резюме несколько раз и дайте прочесть друзьям или знакомым.
Не лгите в резюме и не преувеличивайте - все равно правда рано или поздно раскроется, скорее всего, уже на собеседовании.
Избегайте многословия. Текст должен состоять из существительных и глаголов, прилагательных, особенно в превосходной степени нужно избегать, так же как и длинных деепричастных оборотов.
Не стоит писать суммы ожидаемой зарплаты. Ведь это - предмет переговоров.
Избегайте отрицаний любого рода.
Пишите о себе в первом лице, употребляя глаголя свершившейся формы (я добился, я сделал, я провел, мне удалось).
Будьте уверены, что Вы сможете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в резюме.
И еще: резюме стоит составить на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования, что и к резюме на русском языке.
А если кратко-то в хорошем резюме должна быть хорошо поданная правда.
Человек никогда так больше не близок к совершенству, как в тот момент, когда он пишет свое резюме или заполняет свою анкету. :-)))))))))))))))