Как можно значительно увеличить реализацию на азс?

- Бизнес, Финансы
спрашивает olgagaltsova 03.02.2013 16:29 Ответов 3

КАК?При этом Не опуская цен на н/п.Сервис полностью присутствует.Сеть АЗС достаточно большая,но в бизнесе наблюдается стогнация:объём продаж остаонвился на,практически,одном уровне и наблюдается тенденция к сокращению объёма продаж.Нужен 100% рецепт.Жду помощи.


Советы пользователей:

  • tahir Рейтинг: 0 07.08.2013 04:18
    Продавать качественный бензин, без довавления воды, тогда водители сами рекламу сделают вашей АЗС.
  • w.bublik Рейтинг: 0 07.08.2013 04:18
    реклама двигатель торговли
  • olga2112 Рейтинг: 0 07.08.2013 04:18
    в российском бизнесе преобладает «китайский подход» - слишком большое значение придается низким ценам, все усилия направлены на продажу товара, а не на брендинг.Вы так же как и многие и многи другие направляете свои усилия именно на продажу.Даже небольшой компании необходимо создавать бренд, проводить исследования и нанимать людей, которые могут хорошо организовать продажи.Бренд можно создать за небольшие деньги.Не верте,что это стоит безумно дорого.Это говорят люди не имеющие достаточного образования и опыта.Я не пытаюсь их унизить или оскорбить.Просто специфика такова,что хоть и есть высшее образование в России по специальностям маркетинг и реклама,но его ачество находиться на уровне середины прошлого века.Малому бизнесу вместо масштабных исследований потребительского рынка стоит сосредоточиться на изучении целевых групп, наблюдая за потребителями, использовать метод mystery shopper («таинственный покупатель»),тратить больше средств на связи с общественностью, а не на дорогую рекламу и т. д.Исследование рынка вовсе не должно стоить тысяч долларов. Конечно, если эти тысячи у вас лишние, вы можете углубиться в более специальные вопросы. Но когда таких денег нет, можно ограничиться тем, что в Америке метко именуют "допросом тещи" (mother-in-law research). Это не научное исследование в строгом смысле слова. Оно даже не является репрезентативной выборкой. Но его результаты помогут вам убедиться, что ваше решение о позиции фирмы, продаваемом продукте, выборе места продажи и назначении цены верно.
    Способы проведения такого исследования различны: опрос по телефону, раздача анкет, маркетинговый тест или группы обсуждения.Приведу широкоизвестный пример (в профессиональных кругах).У хозяина одного магазинчика пиццы в Австралии было всего 3 тыс. австралийских долларов. Размышляя над незавидной судьбой своего заведения, он решил распространить среди местных жителей флаерсы следующего содержания: «Дорогой потребитель! Когда ты придешь на работу, возьми телефонную книгу и найди раздел адресов ресторанов и кафе. Вырви эти страницы и, свернув трубочкой, принеси нам по адресу… В обмен на них мы бесплатно накормим тебя пиццей». С этого флаерса началась история успеха самой большой сети пиццерий - Pizza Hut.Удачи и успехов!С уважением,Лукас.P.S.Практически готовы помочь за деньги.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.