Как лучше вести бухгалтерию: на аутсорсинге или брать бухгалтера в штат?

- Бизнес, Финансы
спрашивает joni44_55 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Как лучше вести бухгалтерию: на аутсорсинге или брать бухгалтера в штат?


Советы пользователей:

  • _aiwa_ Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    Я бы взял в штат. Шибко должность серьезная. А аутсорсеры - это такой народец, что рано или поздно начинают стыд терять. Через месяц начинается: "У-у-у-у... это очень сложная задача... я раньше чем через неделю не выполню... я так зашиваюсь..." и т.п. А когда он на глазах - въё...ывает как миленький.
  • mamanya Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    Кому как. Я думаю, что бухгалтер должен быть обязательно в штате. Но это мое мнение!
  • nifus Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    Только штатный!!! С ним и махинации крутить легче
  • marillu Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    в штате, можно приходящий вариант
  • swet.tkachewa Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    Смотря какая организация. Штатный может прикрыть, а может и дел натворить, если зарплата будет не по работе. Если организация не большая, то есть смысл в аутсорсинге, первичку может собирать и составлять офис-менеджер или другой сотрудник. Если организация крупная, то без штатного бухгалтера не обойтись. Экономят обычно на штатном (в смысле за ту же работу меньше полатят).
    Читаю предыдущие ответы и удивляюсь, все ругают бухгалтеров, а сами о них ноги вытирают. Добрее надо быть.
  • Ancer Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    в штат.
    коли на аутсорсинге, то он ничё не подписыват - ни за что не отвечает
  • Santina18 Рейтинг: 0 07.08.2013 03:08
    если объем не большой, то зачем деньги переводить - можно попробовать аутсорсинг

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.