Как должен поступать бухгалтер в такой ситуации?
-Работаю бухгалтером,опыта мало.Опытные поделитесь советом,постоянно у меня возникают споры с начальство по поводу ведения учета…например купят за наличку товар где то под полой…принесут товарный чек без кассового,или например просят выписать доверенность прошлой датой…или вообще что то проводить а что то нет….а когда им говоришь,что так не правильно,что нарушение закона …они просто говорят..ой да лано..все так работают…а вот случись что виновата то я буду..что учет веду не верно?что делать?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Объясняйте что не так, по сто раз...Еще хороший вариант - пересчитать неправильную первичку на сумму налога, которая будет переплачена в бюджет (иногда помогает).
За все отвечает руководитель.
Все "спорные" вопросы - через служебку с визой первого лица (или лица имеющего право отдавать такие распоряжения при оформленной доверенности от генера). Желательно, но не всегда достижимо, чтобы кроме начальственной закорючки было типа "Оплатить", "Учесть", "Провести". Копии (вторые экземпляры) служебок - тщательно учитываете и храните в отдельной папочке...
Золотое правило: "Больше бумаги - чище з...ца".
Переведите себя на должность ведущий бухгалтер или финдиректор, а его как главбух и директор в 1 лице, все вопросы отпадут.Так нельзя работать.Спрос с вас.Зачем карьеру портить.