как быть если на новой работе не получается запомнить все и сразу, а действовать нужно бысто и грамотно?
-устроилась в банк на должность менеджера по кредитованию физ.лиц под залог имущества.суммы кредитов очень большие и ответственность соответственно тоже, учится не у кого, часть сотрудников в отпуске, часть уволилась.вот и пропадаю целыми днями на работе, но от этого чувствую себя еще более неуверено.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Документы связаннее с деньгами ( обязательствами) , требуют скрупулезности а будешь суетиться обязательно лоханешься.
Хорошо если без последствий , а если попадутся придурки ...
Вот и решай быстро или точно.
Наберешься опыта дела пойдут быстрее.
Слушай старших.
С уважением к вам!Константин!
Удачи тебя!