Как бороться с хамством менеджеров по обслуживанию клиентов?
-Столкнулась с ситуацией: пришла досрочно (за 2 недели до окончания)забрать депозит, сумма небольшая, но деньги понадобились срочно. Девушка-менеджер явно без удовольствия, но все-таки вежливо предложила написать заявление на досрочное расторжение, рассказывая при этом, как долго будет длиться эта процедура (хотя по договору через 2 дня должны отдать), о том, что это бесполезно, и деньги все равно раньше срока не вернут и тп. Поскольку от своего намерения я не отказалась и продолжала упорно заполнять форму заявления, к разговору подключился второй, уже не такой вежливый сотрудник, вырывая у меня заявление с фразами вроде «вы что, вообще офигели?думаете, нам тут нечем заняться-только с вашими депозитами париться. через 2 недели заберете…» и тд. Мне пришлось выйти и заполнить заявление практически на улице, и отдать его девушке-менеджеру. Вопрос: допустимо ли такое обращение с клиентами банка? если нет, почему тогда банк держит у себя таких хамов-сотрудников? или это указание руководства, любыми путями не дать клиенту написать заявление? и КАК с этим бороться?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
alexsandr60 Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58Из таких ситуаций есть очень хороший и проверенный метод,-написать претензию начальнику отдела продаж,либо доп. офиса. Как правило, при возникновении конфликта между клиентом и сотрудником данные лица всегда остаются на стороне клиента,и предлагают все возможные решения. Хамам в серьезных организациях не место!!!
-
Muxamedjanova Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58Больше с этим банком дел не иметь
-
oksana Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58Кризис всех довел....не хотят деньги отдавать...
-
Excer Рейтинг: 0 06.08.2013 16:58Сменить банк, навсегда. И посоветовать это сделать всем друзьям и знакомым.
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.