Для ведения книги Д и Р 2 варианта: 1.на бумажном носителе: покупаете готовую книгу, пронумеровываете,прошнуровываете и сдаете для отметки в ИФНС.Без отметки вести нельзя. 2. В электронном виде: ведете в какой-нибудь программе (например в Налогоплательщике ЮЛ), по окончанию года распечатываете, пронумеровываете,прошнуровываете и сдаете в ИФНС для отметки.Срок сдачи в НК не указан.В электронном виде вести удобнее... На каждый год новая книга Д и Р.
Вам лучше установить 1 С, там она сама формируется+ отчеты- вы вручную будете делать? Тем более что с этого года ИП обязаны вести кассу- проще забить в программу и распечатать, чем сидеть все это писать.
Приказом Минфина РФ от 30.12.2005 № 167н (13) утверждена «Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» вот ссылка [ссылка появится после проверки модератором]{5FBE45B3-D59F-4319-910B-7F0B836CA745}
1.на бумажном носителе: покупаете готовую книгу, пронумеровываете,прошнуровываете и сдаете для отметки в ИФНС.Без отметки вести нельзя.
2. В электронном виде: ведете в какой-нибудь программе (например в Налогоплательщике ЮЛ), по окончанию года распечатываете, пронумеровываете,прошнуровываете и сдаете в ИФНС для отметки.Срок сдачи в НК не указан.В электронном виде вести удобнее...
На каждый год новая книга Д и Р.
вот ссылка [ссылка появится после проверки модератором]{5FBE45B3-D59F-4319-910B-7F0B836CA745}