ИП работодатель. Отчисления в ПФ, ФСС, ФОМС и налоговую
-Я стал ИП работодателем на УСНО, своего друга зачислил в штат по трудовому договору. Предполагали, что деят-ть сразу пойдет, но появились некоторые проблемки… вобщем нет приходов пока Но скоро конец месяца и я должен платить ему офиц оклад (плюс отчисления в ПФ, ФСС, ФОМС и налоговую) оговоренный в договоре. По части оклада вопросов нет, так как мой друг сам видит что дела пока не ахти, а вот как быть с инстанциями? Если нет приходов, то можно ли не платить отчисления и просто сдавать отчетность по нулям в этом месяце?
ps. Советы нанять приходящего бухгалтера итп получал уже не раз, можно уже не советовать. Спасибо за понимание . Затем сюда и обращаюсь чтобы получить более развернутый ответ.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Р.S. У вас отчисления только в ПФР и в ФСС за работника.
А за себя вам придется платить взносы в ПФР.
Придется минимальный оклад (МРОТ) всё же заплатить и все причитающиеся на него отчисления
Либо перезаключайте договор (т.е. сейчас анулируйте, а как пойдут дела - заключите, т.к. при любом трудовом договоре МРОТ Вы обязаны заплатить)