Интересно,остались ли еще такие,кто не отличает сетевой маркетинг от прямых продаж?
-В чем коренное отличие метода прямых продаж от сетевого маркетинга? В компаниях прямых продаж строятся сети продавцов, а в сетевых компаниях – сети потребителей.
Дистрибьютор компании прямых продаж не может построить свой бизнес не продавая товар в розницу, с наценкой. Компании прямых продаж обычно требует от своих дистрибьюторов регулярных закупок продукции, объем которых существенно превышает личные потребности самого дистрибьютора.
Неотъемлемой частью работы дистрибьютора таких компаний является обслуживание розничных клиентов, которые, фактически, покупают не только сам товар, но и услуги консультирования, доставки и т.д. со стороны дистрибьютора. В компаниях прямых продаж умение продавать – крайне необходимо и критично для успешной карьеры. Поскольку большая часть людей не обладает этим навыком, и, более того, испытывают от процесса работы розничным продавцом дискомфорт, то такой бизнес представляет для них стрессовую ситуацию, вызывает через какое то время отторжение, и люди уходят. Иными словами в компаниях прямых продаж очень большая текучка кадров. Вы можете рекрутировать в одном месяце 5 дистрибьюторов-продавцов, а спустя пол года из них в бизнесе останется лишь один. Сами понимаете, рассчитывать при такой системе работы на “остаточный” доход приходится явно не многим, да и то в результате “стахановского” труда.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Часть населения живет по жестким стереотипам. Мир быстро меняется, но люди не хотят изменяться вслед за ним, им проще отгородиться от жизни старыми догмами. Но у таких людей узость кругозора ограничивает им диапазон выбора, который в жизни приходится делать каждый день. И дело тут касается не только сетевого маркетинга, а всего нового в жизни.