Похожие вопросы:
- лучший театр москвы и лучший спектакль?
- Как вы относитесь к тому что в спектакле Ленкома «Юнона и Авось» Караченцова заменили на Певцова?
- Народ! В какой театр Петербурга пойти? На какую пьесу?
- Кто видел концерт-спектакль А.Скляра и Г.Самойлова с песнями Вертинского?
- Есть любители «Юноны и «»Авось». так хочется сходить на этот спектакль…
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
а это тебе - бонус:
Гюго, Виктор Мари. Собор Парижской Богоматери. 1828-1831
Обращение Гюго к далекому прошлому было вызвано 3 факторами культурной жизни его времени: широким распространением исторической тематики в литературе, увлечением романтически трактуемым средневековьем, борьбой за охрану историко-архитектурных памятников. Гюго задумал своё произведение в момент расцвета исторического романа во французской литературе. 20-е годы - это время появления "СенМара" Виньи (1826), "Хроники времен Карла IX" Мериме (1829), "Шуанов" Бальзака (1829). Интерес к средневековью обозначился во французской литературе уже с появления "Гения христианства" Шатобриана (1802) - и как реакция против пренебрежительного отношения классицистов и просветителей к средним векам, и как протест против прозы буржуазной жизни, и как стремление к необычному и таинственному. Выбор эпохи Людовика XI был подсказан Гюго, по всей вероятности, "Квентином Дорвардом" Скотта, но идея организовать действие вокруг Собора Парижской Богоматери целиком принадлежала Гюго; она отражала его увлечение старинной архитектурой и его деятельность в защиту памятников средневековья. Все имена второстепенных действующих лиц взяты из старинных источников.