И снова про шины

- Авто, Мото
спрашивает настасьяж 03.02.2013 16:29 Ответов 10

В комплектации «попроще» даются шины 215/65R16, в комплектации «получше» — шины 235/60R16. Почему так? Давали бы в лучшей комплектации какие-нибудь 235/65R16 например. Было б сразу видно, что да, это круче. Почему по грунту лучше узкие шины? Они ведь сразу вгрызаются в землю. Ведь ясно, что лучше ставить те что побольше и пошире… Нет?


Советы пользователей:

  • werty Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    По поводу ширины и диаметра, шины обоих размеров по диаметру будут практически одинаковы, те:
    215х0,65х2 + 16х25,4 = 685,9 мм
    235х0,60х2 + 16х25,4 = 688,4 мм
    По поводу шире – значит лучше – это далеко не всегда так, понятно что если колесо шина шире, то пятно контакта с дорогой тоже больше, следовательно на сухой дороге можно реализовать больший крутящий момент без пробуксовки. Но! Сопротивление качению больше, шум сильнее, и отвод воды гораздо хуже – при прочих равных широкая шина «всплывет» на мокрой дороге раньше.
    С внедорожниками там еще сложнее, на некоторых покрытиях лучше пошире, чтобы уменьшить удельное давление на грунт, на некоторых лучше поуже чтобы добраться до плотной поверхности.
    В общем выбор шин – всегда поиск компромисса
  • Natochka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    А что за машина-то? тут многое зависит от политики компании
  • elena-dudenkova2009@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    60 - это не ширина а высота шины (60% от ширины)
  • odin9002 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    Поставишь пошире и побольше- вырастет расход топлива, да и показния спидометра изменятся. Ставь те, которые предписанны!
  • valeriya20 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    Потому что если грязь глубокая или снег..то узкие шины лучше её "режут"..доставая до более плотного грунта..
  • drak.tereza@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    Не всегда ширше - лучше, про аквапланирование забыл? А про сопротивление качению? Например все военные грузовики имеют односкатные колёса, это потому что двускатные оказывают большое сопротивление в жидкой грязи.
  • Jmyrka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    нет на грунте песке и тд широкая шина толкает перед собой вал допустим песка и автомобиль пытаясь переехать этот вал добавляет мощности на ведущие колеса в результате пробуксовывает и зарывается в грунт ...узкие расталкивают этот вал по бокам от себя и поэтому кажется что зарываются В журнале за рулем была про это статья когда широченная шина призванная бороться с песком сажала автомобиль тогда когда унитарный армейский вездеход на унитарных узких покрышках глумился рядом катаясь по дюнам
  • duft Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    Я как-то видел на поле джип-уже непомню какой,не очень большой. Так вот он поехал не по луже, а хотел объехать её сбоку не по дороге.дело было после дождя.На нём стояли здоровые широкие колёса-на них так намотало грязи,что двигатель перестал их крутить,стало гореть сцепление. А стояли бы пониже и поуже то выехал бы не провалился и меньше грязи намоталоб.
  • AntiG Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    Нет, на лето рекомендуется резина шире, а на зиму уже !
  • Pimky Рейтинг: 0 06.08.2013 07:43
    ты бы дополнил вопрос - написал какая машина и где преимущественно катаешься - по грязи грунтовой - или по городу по хорошему асфальту.
    И на какой сезон

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.