Говорят, что зимой лучше ставить зимние шины на 4 колеса одинаковой марки, иначе машина может вести себя неадкватно

- Авто, Мото
спрашивает Anyutik123 03.02.2013 16:29 Ответов 9

А можно ли установить пару шипованной и пару просто зимней шины одной марки, допустим Bridgestone, на машину И как машина будет вести себя на дороге


Советы пользователей:

  • www6981 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    можно ездить и на лысой резине.все зависит от того скока ты хочешь еще задержаться на этом свете.
  • monaliza Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    надо чтоб все 4 колеса были одинаковые. если бабла нет - то как минимум должны быть все зимние или все летние. Если зимние, то должны быть все либо с шипами, либо нет.
  • Annete Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    Либо на все 4 колеса шип (можно на разных осях разных фирм, но чтобы на одной оси одинаковые), либо все нешипованные. А если как в вопросе, то возможно неадекватное поведение машины, причем в самый ненужный момент (закон подлости)
  • DianaK Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    Это следует делать всегда!!!! (одинаковые колёса на 4 колеса), если спереди шипы то значит коэффициент сцепления больше и вероятность что тачку "крутанёт на много выше", если шипы сзади то эффективность управления (на снег,лёд) бутет хуже,я считаю процентов на 15-20.
  • Tedno Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    по правилам достаточно шоб на одной оси были шины одинаковые, а по осям могут отличаца, соответственно и тормозить будут/могут по разному, следствие- занос увод кювет кладбище гг
  • anna12 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    Я ставил. Ездил. На ведущем передке стояла шиповка, на задке - летняя. Но зад по ледку слегка носит. Сейчас на передке (ведущем) стоит шипованный бриджстоун, а на задке наш шипованный Снежный Барс. По городу какой-то разницы от одинаковых колес не замечаю.
  • bodrovaulya Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    А как насчет почитаь инструкцию? Или не водительское это дело?
    Цитирую "Правила эксплуатации автомобиля....": "Желательно, чтобы все шины, установленные на автомобиль, были не только одного размера и конструкции, но и одной модели и по возможности одного производителя. Несмотря на внешнее сходство некоторых рисунков протектора, каждая модель шин обладает комплексом свойств, присущих только ей. При установке на разные оси автомобиля шин с отличающимся, хотя и очень похожим рисунком (это допускается Правилами дорожного движения), сцепные свойства неизбежно будут отличаться, что может пагубно сказаться на управляемости в критических ситуациях. В случае вынужденной установки не одинаковых шин необходимо по возможности избегать следующих сочетаний: радиальные шины впереди и диагональные сзади; низкопрофильная резина впереди и высокопрофильная сзади; на ведущей оси переднеприводного автомобиля установлены шипованные шины, а сзади резина без шипов; впереди установлены новые шины, а сзади полностью изношенные или наоборот и т.д. Особенно опасны два последних варианта, так как на влажном или обледенелом асфальте сцепление задних шин с дорогой значительно снижается, что может привести к заносу и ДТП."

    Книга -источник знаний!! Особенно если это инструкция.
  • kurenkova1982 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    Неправда,главное чтоб на одной оси стояли одинаковые
  • veratutik Рейтинг: 0 06.08.2013 06:48
    Более того, они должны быть с одинаковой степенью износа. Для чего их при эксплуатации перекидывают раз в 2 месяца.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.