Где в Италии продается самое большое количество контрафактной продукции ?

- Города и Страны
спрашивает Катёнок 03.02.2013 16:29 Ответов 1

Где в Италии продается самое большое количество контрафактной продукции ?


Советы пользователей:

  • Otvet Рейтинг: 0 07.08.2013 06:20
    Италия занимает первое место в Европе по количеству произведенной на ее территории контрафактной продукции. По оценкам экспертов, товарооборот черного рынка в этой стране достигает 7 млрд евро в год. По этому показателю в мировом масштабе Италия занимает третье место после Китая и Индии. Об этом сказано в исследовании, представленном итальянским объединением предпринимателей «Конфкоммерчо» и исследовательским институтом «Пиеполи».

    На территории Италии контрафактная продукция в основном не производится, а лишь «отделывается» и продается, например пришивается эмблема фирмы, ставится значок соответствия ЕС. По большей части это одежда, аксессуары, мультимедийные и информационные продукты из других стран.

    Причем операции по завершению придания товарного вида продукту осуществляются в тех же индустриальных кварталах, где производятся и легальные товары. Основная часть поддельной продукции сбывается через обширные сети уличных чернокожих торговцев и через интернет.

    В условиях рынка, при нынешних ценах на интеллектуальную собственность, а также с учетом процентов, которые себе берут звукозаписывающие компании и продавец легального товара, окончательная стоимость одного музыкального диска для покупателя достигает 30 евро.

    Черный рынок предоставляет те же диски худшего качества, порой без обложки, но по цене 5 евро. Эксперты подсчитали, что продать 1 кг подделанных дисков с фильмами или музыкой выгоднее, чем продать 1 кг индийской конопли.

    Денежный оборот в 7 млрд евро был достигнут черным рынком благодаря его некоторым преимуществам. Например, тому, что его товары продаются повсеместно, на улице. Не надо даже заходить в магазин. Все, что нужно, лежит под ногами, а цена – договорная. Все продаваемые вещи относятся к категории «не первой необходимости», а владение ими расценивается покупателем как что-то «дополнительное». То есть тратить на любой предмет этой категории баснословные суммы намерен не каждый покупатель.

    Как бороться с пиратской продукцией, подсказывает сам черный рынок. Достаточно снизить цены на марочные товары, создать линии товаров второй категории, которые будут конкурировать с контрафактной продукцией, с тем лишь отличием, что таким образом не будет наноситься вред итальянской экономике и подпитываться организованная преступность.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.