Форд фьюжен с АКПП ( новый ). Плюсы и минусы.

- Авто, Мото
спрашивает Saptimst 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Форд фьюжен с АКПП ( новый ). Плюсы и минусы.


Советы пользователей:

  • myrziky77 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    очень жесткая задняя подвеска, мало комфорта, зато обзорность при парковке великолепна, по крайней мере так утверждает ...Л
  • ivatmilana Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    Сейчас откатал 30000 км, можно, видимо, и некоторыми наблюдениями поделиться.
    У меня комплектация Элеганс, 1.6, автомат. Из допником — элект. складывающиеся зеркала и защита картера.
    До этого авто была только Дэу Нексия GL, не плохое авто для своего класса...
    Салон: простой, без космических технологий и наворотов, но все удобно, просто и понятно и под рукой. Кондишин пашет без проблем, печка (вентилятор) шумновата. Сиденья удобные и достаточно комфортные (на дачу еду около 2-х часов в одну сторону, так раньше на Нексии спина ощутима уставала и даже в районе поясницы болела , на Фьюжике такого нет). Музыка штатная удовлетворительная, жаль что CD - MP3 не читает, пользуюсь переходником, менять пока не хочу, радиостанции ловит хорошо и достаточно четко воспроизводит. Сзади места достаточно, никто не жаловался что тесно. Салон просторный, обзорность на 4 (мешают передние стойки), но безопасность превыше всего. Шумновата конечно, но все друзья и знакомые, обладающими авто иностранного производства, утверждают, что на их не на много тише, так что жить с этим можно :)). Радуют раскладные сиденья вместе с передним пассажирским (под ним, кстати удобная ниша для всяких мелочей есть), поэтому если сложить все сиденья можно достаточно длинные предметы перевозить...
    Подвеска достаточно жесткая, но будем надеяться что надежная ...
    Автомат, как утверждают, надежный. Плавный, переключается без рывком и достаточно шустрый, при обгоне фур иногда пользовался кнопкой (OwD), отключающей 4, 5 передачи — эффективно.
    Систему курсовой устойчивости особо не почувствовал, т к не было в этом необходимости :)), но ABS - бывало выручало (тьфу, тьфу, тьфу).
    Головной свет хороший, приятель, за которым я вечером заезжал, как -то пошутил, дескать, думал, что грузовик едет... :))
    Расход бензина умеренный, у меня получается где-то 8.5 — 10 литров — городской цикл.
    Лью 95, но можно и 92, но сразу же в динамике теряю. Заправляюсь только на 2-х заправках.
    Недавно прошел ТО — 2 ,свечи идеальные, износ колодок передние — 40%, задние — 30%., заменили масло и перегорела лампочка заднего верхнего стоп сигнал, за все отдал 7000 рублей.
    Немного о том, что реально раздражает:
    нижняя часть бампера (юбка), поскольку клиренс авто выше на пару см. чем у традиционных седанов, то без особых проблем заезжает на не высокие поребреки и др не высокие препятствия, а вот обратно при съезде с них - эта несчастная юбка цепляется, и при не удачном стечении обстоятельств — трескается. Один раз уже так попал, так меняют весь бампер целиком (а это 18000 рублей), хорошо часть по КАСКе сделал... В этом году опять треснул где-то, но чуть-чуть, поэтому пока не меняю... и нафига ее так низно сделали. (удавил бы инженера)..
    и еще ни как не могу найти нормальных дворников, то ли стекло такое, перепробовал много марок и видов, в среднем служат пол года, потом начинают образовываться пробелы на лобовом стекле в центральной части... может это еще от того, что 60% времени езжу по КАДу в Питере, так там таким составом посыпают асфальт зимой, что кабели разъедает...

    Резюмирую:
    авто хорошей, не дорогое, у угонщиков популярностью не пользуется, внутри просторно, снаружи не большая — удобно парковаться, посадка высокая, обзорность хорошая, в ремонте и обслуживании — цены умеренные..
    Так что, для автомобиля в ценовой категории около 500 000 рублей — очень достойное предложение.
  • vikka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:19
    Недавно мой знакомый купил и очень доволен

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.