езжу года 4 на АКПП, вчера прокатился а МКПП — ИХМО ЖОПА
-езжу года 4 на АКПП, вчера прокатился а МКПП — ИХМО ЖОПА
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
На механике - ВАЗ-21060 и Ниссан Премьера (европейка)
На автомате - Тойота Ландкрузер Прадо (европейка)
на мультимеханике - Тойота Ярис (европейка)
На механике особенно удобно ездить за городом , на рыбалку там где удобнее переключать скорости самому.
На автомате удобно по городу, на трассе (педаль в пол и только рулем крути.
На мультимеханике есть оба режима и механика и автомат , только механика "+" повышение, "-" понижение скоростей, удобна и в городе и за городом, но коробка в целом притормаживает....
Так что все зависит от стиля езды, от характеристик трасс, от умения вождения....
ИМХО с МКПП ты какбы участвуешь в процессе езды, чувствуешь себя частью авто а с АКПП просто перемещаешся из пункта А в пункт Б (скучно же)