Есть умный человек-бухгалтер? Кто ответит на вопрос?

- Бизнес, Финансы
спрашивает ghjk 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Возьмем фирму, которая только открылась. Производство. В себестоимость, помимо прямых материалных затрат на сырье, входит заработная плата. Каким манером включить ее в себестоимость, ежели начисление и выплата зарплаты идет в конце периода? И распределение тоже надо в конце периода делать, ибо 1С-ка (8мая) не позволяет прописать единые фильтры распределения, надо все время перепроводить документ распределения после каждого выпуска.

Мне тут подсказывают — включить эти затраты в продажную цену. Но тогда у нас будет увеличение доходов (что повлечет повышенные налоговые обязательства) и уменьшение расходов. Помогите плиз


Советы пользователей:

  • sv_popovich@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:34
    Дело в том, что признанием расходов является их отнесение (корреспонденция) на счета расходов. Расход входит в отчеты за тот период, в котором произошло его отнесение на счет расходов, вне зависимости от того, когда произошла фактическая оплата. Задолженности по признанным, но не оплаченным расходам (либо по предоплаченным расходам) учитываются на счетах кредиторской задолженности. Если была сделана предоплата, она учитывается корреспонденцией дебета счета кредиторской задолженности в кредит соответствующего счета, с которого был сделан платеж, при этом расход признается только тогда, когда предоплаченные товары/услуги будут фактически поставлены. В случае оплаты с отсрочкой расход признается в том периоде, к которому относится (дебет счета расходов в кредит счета кредиторской задолженности перед соответствующим поставщиком), а кредиторская задолженность погашается непосредственно платежом. Расходы, которые привязаны к какому-то определенному периоду вследствие своего календарного типа (например: зарплата), признаются именно в этом периоде вне зависимости от срока платежа. Удобным для дальнейшего контроля за операциями может оказаться их введение на последний день учетного периода.
  • liusia Рейтинг: 0 06.08.2013 13:34
    По правде говоря не совсем поняла Ваш вопрос. Если Вы хотите рассчитать себестоимость на каждый вид продукции до окончания месяца, то на него же есть калькуляция, где учтена в т.ч. зта рабочих (согласно штатному расписанию), учавствующих в ее изготовлении, ЕСН на нее, что и является прямыми расходами (помимо сырья и амортизации) + ваша наценка= цена продажи. А общехозяйственные расходы распределяются в конце месяца.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.