есть опыт работы. высшее образование — финансовый менеджер. не могу найти работу. кто может помочь?

- Работа, Карьера
спрашивает semahka 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Резюме
Общие сведения:
ФИО: Ульяновская Елизавета Николаевна
Возраст: 23
Телефон: по требованию
Адрес:
- проживания: г.Подольск
- прописка: г.Москва
Семейное положение: Замужем
Наличие автомобиля.(права кат. В.)
Кандидат на должность: финансовый менеджер, помощника финансового менеджера.
Зарплата: от 30 тыс.рублей
Минимальный соцпакет: мед. страховка, компенсация мобильной связи.
Опыт работы:
 С 01.08.2008 – 31.10.2008 – Переводом из ООО «Ист-Лайн» принята на работу в ООО «Ламит» на должность менеджер по продажам.
 с 25.03.2008 – 31.07.2008 -ООО «Ист-Лайн» принята на должность менеджер по продажам напольных покрытий.
 с 02.07.2007 — 31.01.2008- принята на должность менеджер по продажам электронных компонентов, Московское представительство компании «ЭЛТЕХ».
 с 21.02.2006 — 02.07.2007 – принята на должность офис-менеждер, Московское представительство компании «ЭЛТЕХ».Рекомендации со всех мест работы.
Образование:
Высшее, Национальный институт имени Екатерины Великой.(окончание 2009г. Январь).
Профессия: финансовый менеджер.
Рекомендация по внедрению и практическому применению дипломного проекта.
Профессиональные навыки:
Предпродажная работа с Заказчиками:
 создание и поддержание контактов с разработчиками, снабженцами и менеджерами заказчика,
 предоставление информации по запросам заказчика,
 проведение встреч и презентаций,
 отслеживание запросов на предоставление образцов, предоставление образцов,
 предоставление спец. цен и получение спец. цен от производителя,
 подготовка коммерческих предложений заказчикам.
Ведение сделок:
 подготовка и согласование Договоров,
 выписка счетов и резервирование товара на складе, инвентаризация на складе,
 контроль за своевременным выполнением оплат и других условий договора заказчиками,
 перемещение товара на локальный склад для отгрузки,
 отгрузка товаров и выпуск необходимых документов в 1С,
 обеспечение своевременного предоставления в бухгалтерию счетов, накладных, счёт-фактур.
 контроль отгрузок и помощь в инвентаризации склада.
Компьютерные навыки: MS Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Power Point, 1С.
Личные качества:
 умение работать в команде, коммуникабельность,
 готовность и желание обучаться.
 организованность, ответственность, собранность, целеустремленность, исполнительность.
 Уровень знания англ. Языка – базовый (в процессе индивидуального обучения с репетитором).


Советы пользователей:

  • pisya Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    сейчас воообще с работой сложно!
  • DoctorOM Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    у Вас нет опыта работы в Финансовых службах. Предлагаю убрать слово "финансовый" из резюме во время кризиса. Сейчас и просто менеджеру сложно работу найти.
  • Vasilisa Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    Попробуйте рассмотреть предложения в другой сфере и снизить зарплатные ожидания.
    Размещайтесь на сайтах по поиску работы.
  • oiu1134 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    Сетевой маркетинг в интернет проекте, домашний бизнес.дополнительный заработок в интернет. с Вашими профессиональными данными Вам не сложно будет разобраться и понять работу. Сама работаю-довольна.. интересно пишите в агент.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.