Есть ли в Париже театр оперетты? Если нет- то был ли в 1910 году и далее его аналог?
-Есть ли в Париже театр оперетты? Если нет- то был ли в 1910 году и далее его аналог?
Похожие вопросы:
- лучший театр москвы и лучший спектакль?
- Как вы относитесь к тому что в спектакле Ленкома «Юнона и Авось» Караченцова заменили на Певцова?
- Народ! В какой театр Петербурга пойти? На какую пьесу?
- Кто видел концерт-спектакль А.Скляра и Г.Самойлова с песнями Вертинского?
- Есть любители «Юноны и «»Авось». так хочется сходить на этот спектакль…
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Официальным днем рождения оперетты считается 5 июля 1855. В этот день Жак Оффенбах открыл свой маленький театр «Буфф-Паризьен» в Париже, на Елисейских полях.
В течение последующих двадцати лет он написал и поставил в театре 89 оперетт, среди которых:
«Орфей в аду» (1858)
«Женевьева Брабантская» (1859)
«Прекрасная Елена» (1864)
«Парижская жизнь» (1866)
«Великая герцогиня Герольштейнская» (1867)
«Перикола» (1868)
«Принцесса Трапезундская» (1869)
«Разбойники» (1869)
«Мадам Аршидюк» (1874)
Оффенбах был превосходный театральный композитор — динамичный, жизнерадостный, блестящий и элегантный. Хотя близкие к жанру оперетты постановки случались и до него (например, у Флоримона Эрве), но, по общему признанию, именно он создал оперетту как художественное целое и определил важнейшие признаки жанра.
Вариант 2.
Флоримо́н Эрве́ (фр. Florimond Hervé, 30 июня 1825 — 4 ноября 1892) — французский композитор, автор оперетт, среди которых наиболее известна «Мадемуазель Нитуш». Наряду с Оффенбахом — основоположник французской оперетты. Настоящее имя: Флоримон Ронже (Ronger).
В 1854 он открывает небольшой собственный театр «Folies concertantes», для которого создаёт и ставит новые оперетты. Позже театр был переименован в «Фоли-Нуво» (Folies-Nouveaux). В этом театре начинал и Оффенбах, пока не обзавёлся своим театром. Как и театр Оффенбаха, «Folies concertantes» имел разрешение только на небольшие одноактные постановки с максимум двумя участниками. В 1860-х годах эти ограничения были в основном сняты.
Эрве — создатель жанра «оперетта-буфф». В ранних опереттах он высмеивал традиционные оперные формы; поздние работы Эрве отмечены сильным влиянием стиля Оффенбаха.
Конкуренция с театром Оффенбаха вскоре переросла в личную вражду. примирение наступило лишь в 1878 году, когда Эрве спел партию в оффенбаховской оперетте «Орфей в аду».