Есть ли у нас тут менеджеры по продажам?:)
-Наша маленькая фирма работает в сфере оптовых продаж и вчера на совете менеджеров, так сказать, задумались о дележке клиентов. Бывает часто, что мы, естественно, звоним одному и тому же потенциальному клиенту. Поскольку города и страны по обзвону никогда раньше не делили. Как в таких случаях поступаете вы, если приезжает клиент из обзвоненного троими менеджерами магазина, но вообще не помнит, кто с ним последний общался? То есть, менеджера он не запомнил и ему пофиг, с кем работать…
Как поступаете в таких случаях или как их исключаете в практике своей работы?
Иногда один менеджер звонит-звонит и без толку… Позвонил другой — и заключил контракт.. спорная ситуация кому отдать клиента? Сложно сказать, кто его в результате «довел до нужной кондиции». Как Вы поступаете к таких случаях?
Бывает, что один менеджер обслуживает клиентов другого менеджера, если тот занят или в отпуске.
Как делите проценты?
В общем, буду благодарна за любой позитивный опыт:)
Заранее спасибо всем ответившим!
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
мы составили каждый по своей базе и сделаи из неё единую, поделив по принципу, у кого более лояльные отношения с клиентом и кто с него больше денег получал, так поделили всех существующих,
новых делили по принципу "кто первый нашел и занес его в общую базу - тот с ним и работает"
Типичная ситуация.А всё по одной очень простой приине-Ваши менеджеры,помимо продаж,занимаються ещё черт знает чем (прдставляю весь список обязанностей таких менеджеров).А между тем всё просто.Менеджер по продажам должен только продавать.Это говорит о том, что у вас полностью отсутствует понятие првильной организации процесса продаж и сопровождения продаж,вы используете "дикую" мотивацию.Всесь комплекс проблем и вопросов,которые вы обозначили,именно отсюда растут.1.Меняйте систему оплаты труда продажников.2.Освободите их от кучи несвойственных продажам функций.Менеджер продаст больше,если не будет заниматься сопровождением продажи.3.Создайте сами или купите СУБД,любую ,для начала подойдёт самая дешовая,вплоть до демоверсии,там уже сами поймёте её функциональность и выгоду.5.Планирование.И в самой компании и у "продажников" напрочь отсутствует навык планирования продажи.Частично эту проблему решит CRM система,но это жизненная необходимость-навыки корпоративного и личного планирования продаж.Это пока фирма маленькая и проблемы маленькие....затем вы стокнётесь с "утеканием" клиентов,с "перепродажей" клиентов и прочими "прелестями" подобного "дикого" подхода.5.Начинайте заниматься маркетингом!Будет настроена функция маркетинга,пусть даже в зачаточном состоянии-будут находиться под контролем маркетинговые коммуникации.Это и в продажах поможет и от ряда проблем избавит (например от проблемы "...Иногда один менеджер звонит-звонит и без толку... Позвонил другой - и заключил контракт.. ").
А вообще-т давайте-ка созвонимся ))) ,в таком формате сложно объяснить что за чем следует и что из чего проистекает.15 лет в активных продажах проработал.
С уважением.