есть ли шанс получить компенсацию за задержку рейса в немецкой авикомпании?

- Юридическая консультация
спрашивает ovik5 03.02.2013 16:29 Ответов 4

пассажиры из Германии, летящии этим рейсом, уже получили компенсацию.я живу в москве.в юрид вопросах не сильна.англ знаю.
есть ли шанс?


Советы пользователей:

  • tea1977 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:03
    ЗАЩИТИТ ЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ ЗАКОН ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТОВ?
    5 наивных вопросов о финансовых гарантиях

    Если поездка сложится не так, как написано в договоре, то все претензии – к туроператору.

    17 января Госдума приняла поправки к Закону «Об основах туристской деятельности в РФ». Они вступают в силу с 1 июня 2007 года, то есть как раз в сезон отпусков. Мы попросили Федора КОРОБКОВА, юриста Клуба защиты прав туристов, объяснить, чем обернутся для путешественников нововведения депутатов.

    1. Что представляют из себя эти гарантии? br> Документы (банковская гарантия или договор страхования ответственности), которые подтверждают, что у турфирмы есть определенный капитал: 5 миллионов рублей для международного туризма и 500 тысяч рублей для российского. В случае необходимости эти деньги пойдут на оплату компенсаций туристам.
    – Теперь турфирма не сможет заявить, что у нее нет денег, как это часто бывало раньше, – говорит Федор Коробков.

    2. Кто ответит за испорченный отдых?
    Если поездка сложится не так, как написано в договоре (на юридическом языке: «неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств»), то все претензии – к туроператору, независимо от того, кто должен был оказывать обещанные вам услуги.
    То есть, если возникли проблемы с перелетом, например, задержка рейса, то турфирма больше не сможет переправить вас к авиакомпании. В новом законе четко прописано, что перевозки отныне ее головная боль.
    – Раньше в случае задержки рейса с туроператора можно было требовать только компенсацию за просрочку оказания услуг – 3% от стоимости тура за каждый день опоздания, – объясняет Федор Коробков. – Теперь можно спросить с него и за качество перелета.

    3. За что положены компенсации?
    – Если вам не оказали услуги, обещанные в договоре (например, не провели экскурсию), то их стоимость вернут.
    – Если вы понесли убытки из-за того, что турфирма не выполнила своих обязательств, то вам возместят материальный ущерб. Например, вы купили номер в отеле 4* и должны были бесплатно пользоваться бассейном, но вас поселили в 3*, да еще и за возможность поплавать пришлось платить. Или же вы больше 5 часов ждали рейс, при этом вас не кормили в аэропорту, и вы потратились на еду и напитки.
    – Если вы остались недовольны качеством услуги. Например, вас не предупредили, что рядом с отелем идет стройка, и вы не смогли нормально отдохнуть из-за постоянного шума.
    – Если вам пришлось отказаться от тура из-за болезни или проблем с визой (раньше, чтобы получить компенсацию в этих случаях, нужно было оформить страховку от невыезда). Денежные последствия расторжения договора определяет суд.
    – Не забывайте, что по Закону «О защите прав потребителей» вы можете в любой момент отказаться от поездки, заплатив фирме только те деньги, которые она уже потратила на ее организацию, например, на бронь номера в отеле или билетов, – рассказывает Федор Коробков. – Соответственно, чем позже вы сдадите путевку, тем меньше шансов что-либо вернуть.

    4. Как получить свои деньги?
    Пишете претензию и в течение 20 дней после окончания тура отправляете ее туроператору или же ему и компании, которая предоставила финансовую гарантию. Турфирма должна дать официальный ответ (по почте или вас попросят приехать в офис) в течение 10 дней. Если он положительный, то вы получите денежки не позднее, чем через 30 дней. Если туроператор откажется удовлетворить ваши требования, можете обращаться в суд. Выиграете дело – страховая компания или банк обязаны выплатить вам компенсацию.

    5. Лицензии для турфирм отменены с 1 января этого года, а поправки вступят в силу только в июне. Чем это опасно?
    Сейчас туры может продавать кто угодно. Мошеннических фирм может стать больше, поэтому советуем покупать путевки у компаний, которые работают несколько лет. Причем лучше напрямую у туроператора, а не через турагентства.
  • Natalija73 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:03
    если больше суток то да
  • spring519 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:03
    Без спорно!
  • sergio41 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:03
    Lufthansa ?
    Напишите поподробнее ситуацию - обсудим

    http://www.law-trest.narod.ru

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.