Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Теперь еще о сербских дорогах, полицейских, знаках и дорожных указателях. Ограничения скорости в Сербии таковы: 120 на автостраде, 80 на прочих дорогах, в населенных пунктах 40, если не указано иное. Самое сложное лично для меня было зафиксировать окончание населенного пункта. Видимо, сербы ориентируются по знаку начала населенного пункта противоположной стороны дороги, но дело в том, что и те бывают, мягко говоря, не всегда!.. В общем, лучше ориентироваться по прочим участникам движения, стараться не работать «паровозиком» и следить за фарами встречных машин – о наличии полицейской засады они информируют исправно. И ограничения скорости, и разметка всегда очень уместны. Сербы, однако, не чураются нарушать и то, и другое. Единственное табуированное правило – пропустить пешехода. Здесь есть нюанс, связанный со светофором. Если основная секция красная, а горит стрелка направо – ехать направо можно, но только пропустив пешеходов (им в это время зеленый). Если в основной секции зеленый, а стрелка не горит – ехать можно и прямо, и направо. Необычно, но удобно.
Первая встреча с сербской полицией (ехал в городе 58 км/ч) закончилась обсуждениями наших впечатлений от страны, дружескими хлопками по плечу и чуть ли не объятиями. Возможно, дело в том, что встреча эта произошла в Нови Пазаре, рядом с Косово и Метохией…
Вторая встреча была гораздо менее веселой: я не успел завершить обгон до окончания прерывистой линии. У нас это не является нарушением ПДД - я имею право закончить обгонный маневр, а вот там - стоит 40 евро. Скудность наличности и демонстрация билетов на самолет, который на следующее утро должен унести нас в Москву, снизили ставку примерно вдвое. Короче, все как у нас...
Итак, помните: завершить обгон надо до того самого места, где высится знак "обгон запрещен". Не успели - нарушили ПДД.
В Черногории за 10 евро меня обучили еще одному местному правилу: нельзя пользоваться передними штатными противотуманками. Ночью. Когда нет тумана. Можно ли в туман - не знаю, но не уверен. :)
Средняя скорость движения по горным дорогам - 25...30 км/ч. На равнинной местности побыстрее, однако обилие населенных пунктов и ограничительных знаков делают 80 км/ч недостижимой мечтой. Пользуйтесь "паровозиком" из местной машины, а лучше сразу из нескольких. И не обгоняйте через сплошную. ;)
Все монастыри и прочие достопримечательности, как принято в Европе, снабжены коричневыми указателями, причем на указателях обозначен также век постройки.
Следует иметь в виду, что чаще всего указатели расположены сильно заранее, метров за 200, что для нас непривычно рано.
На черногорском правда указатели. Или на сербском.