Если у фирмы нет договора аренды на помещение, может ли организация купить мебель и принять ее в целях налогооб. прибыли

- Бизнес, Финансы
спрашивает jjuriy 03.02.2013 16:29 Ответов 4

Заранее благодарна за ответы.


Советы пользователей:

  • Neznaika Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    В налоговом кодексе есть такое выражение "расходы должны быть экономически обоснованы". Как умело докажете необходимость приобретения мебели, так вам ее и зачтут в расходы. Оформляйте побольше локальных актов и приказов по организации, которые доказывали бы необходимость приобретения чего бы то ни было.
  • rokada Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    конечно) так в Европе и делают)))давно...
  • маркиза89 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    да купить-то вы можете что угодно, а принять в целях налогообложения либо не сразу (пока не появится договор аренды) либо не всю, т.е если вы купите стол для ПК, то это можно оформить, ну, допустим, бухгалтер или менеджер работают дома, а вы оборудовали рабочее место, а вот кожаный диван в кабинет начальника объяснить будет сложно.
  • Jmyrka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:30
    В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением указанных в ст. 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    НК РФ не содержит требования связывать учет расходов на приобретение ОС и их эксплуатацию с наличием заключенного договора аренды помещения, где это все устанавливается.
    Поэтому эти расходы для ЦНО прибыли Вы принять можете!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.