Если организация (на УСН) при создании не встала на учет в ПФР и ФСС, есть ли смысл сдавать нулевые отчеты?

- Бизнес, Финансы
спрашивает babydancer_88 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Деятельность не ведется. Будут ли какие-то санкции за непостановку на учет?


Советы пользователей:

  • rabiat12345 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:28
    Постановкой на учет в территориальные отделения государственных фондов занимается налоговая инспекция. В течение пяти дней после госрегистрации налоговики обязаны представить сведения об этом в территориальные отделения фондов. Фонды присваивают организации регистрационные реквизиты и сообщают их в налоговую инспекцию. Так же фонды высылают фирмам закзные письма с подтверждением о постановке на учет. Из ПФ должны прислать - извещение с регистрационным номером. Из ФСС и ФОМС - страховые свидетельства. Еще из ФСС пришлют уведомление об отнесении фирмы к определенному классу профессионального риска и уведомление об установленном тарифе взносов на обязательное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. В случае нарушениея сроков сдачи деклараций (налоговая декларация - документ (независимо от его названия) в которм приведен расчет налога исходя из фактической налоговой базы за истекший период) более чем на 180 дней налоговая инспекция вправе оштрафовать вас на 5% от суммы налога, подлежащего уплате (доплате) по декларации, за каждый полный или неполный месяц просрочки. Штраф не может быть меньше 100 рублей и больше 30% от суммы налога по декларации (ст.119 НК РФ). Все выше перечисленное касается только декларации за 2007 год. Если вы имели в виду расчет авансовых платежей (налоговой декларацией она не является) , поэтому за просрочку подачи такого расчета вас могут оштрафовать по ст. 126 НК РФ (штраф составляет 50 руб. за каждый непредставленный документ). Но всего этого можно избежать (руководствуясь собственным опытом) если вы придете (только не в период квартальной или годовой сдачи балансов) к своему инспектору в ИФНС с нулевыми декларациями (только число в них поставьте правильное, то которое должно было бы стоять если бы вы сдавали эти декларации во время) ну и с подарком (только не конфеты и шампанское - они от этого уже звереют) и все должно быть в порядке (если вы ккоммуникабельный, радужный и боле менеее адекватный человек). Еще один совет - постарайтесь перед посещением налоговой созвонится и договориться о встрече (неожиданные визиты никому не нравятся). Удачи. Да вот еще что по поводу ФСС - там всегда работали контактные и адекватные сотрудники там договорится проще, из банка захватите справку о том что с расчетного счета денежные средства на заработную плату и выплаты социального характера не брались, этаже справка пригодится и для ПФ, туда же вам надо будет представить не нулевую декларацию, а форму АДВ-11 (соответственно нулевую), Захватите с собой в налоговую, ПФ и ФСС также стандартный набор копий уставных документов (обязательно чего-нибудь не будет хватать), приказы о назначении ген.директора и гл.бухгалтера и информационное письмо содержащее следующее - название фирмы, дату регистрации, ИНН, КПП, банковские реквизиты, телефоны ген.директора, гл. бухгалтера и их ФИО. В пенсионнике, сколько себя помню за не сдачу нулевого персонифицированного учета ни разу не штрафовали. Если вдруг не найдете форму АДВ-11, то ее вам предоставят в ПФ при них же все и заполните (только с собой надо иметь печать). Ну вроде все. Если что-то вспомню еще важное напишу.
  • zoxx Рейтинг: 0 06.08.2013 13:28
    будут штрафы за непредоставленные декларации, составляйте нулевые и вместе с пакетом документов идите сдавать, в пенсионный фонд напишите письмо об отсутствии деятельности, это будет вместо персонифицированной отчетности. удачи.
  • spring519 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:28
    Если ООО, то - ДА. А если ИП - то НЕТ!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.