Должен ли работник платить за аренду офиса?

- Работа, Карьера
спрашивает titkukushkin 03.02.2013 16:29 Ответов 1

Скажите, пожалуйста, должен ли работник ООО платить ежемесячно за аренду офиса и бухгалтерию У меня в трудовом договоре прописано, что оклад — 7000. Начальник выплачивает, если вычесть из них аренду бухгалтерия в размере 5100 руб, получается, не 7000, а 1900. А ведь еще 13% налог и 2 % за «обналичку». Чем это можно объяснить ( за исключением того, что кинули)?


Советы пользователей:

  • kuz.84mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 14:01

    Здравствуйте! Не обязан конечно, если это не прописанно в трудовом договоре хитрым предпринимателем)

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.