Добрый день!Если стоит выбор-купить Рено-Кангу или Фиат-Добло,что в таком случае сделать лучше?

- Авто, Мото
спрашивает corka7 03.02.2013 16:29 Ответов 8

Машины одного года,почти одинаковый пробег.Жена боится Фиат из-за рулевого управления(в обычной машине вывернуть руль до конца-2.5 оборота,а в Фиате-1.5 оборота).Быстро ли можно привыкнуть к такому новшеству?И кто из них чаще ломается и дороже в обслуживании?Спасибо всем,кто ответил(если таковые будут)))))))))))))))))))))).


Советы пользователей:

  • romanekss Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42


    В чем они, возможно, уступают остальным автомобилям, так это в дизайне. Красавцем не назовешь ни Renault Kangoo / Рено Канго, ни FIAT Doblo Panorama / ФИАТ Добло Панорама. И все из-за необычной формы кузова. Серьезная диспропорция, подчеркивающая утилитарность этих транспортных средств, не идет на пользу их внешнему виду. Но это только рядом с седанами или хэтчбеками. А если их сравнить между собой?

    Нам показалось, что внешне выигрышнее смотрится Doblo Panorama / Добло Панорама. Спереди этот автомобиль вообще напоминает кроссовер, а сбоку и сзади нетривиальный внешний вид «разбавлен» ручками необычной формы, рейлингами и игривыми фонарями.

    Renault Kangoo / Рено Канго выглядит более «коммерчески». Однако видно, что к этому автомобилю приложил руку опытный дизайнер: Kangoo / Канго на редкость самобытен и не копирует черты других автомобилей французской марки.

    Стоит отметить, что французский «каблучок» уже примелькался на московских улицах, а «итальянец» только готовится к проверке дорогами. Возможно, поэтому он и смотрится свежее.

    А внутри? Интерьер Renault / Рено чересчур утилитарен: все сделано в угоду экономии и удобству компоновщиков. Ни о привлекательности дизайна, ни о достойной эргономике говорить не приходится. Все просто и незамысловато. Обилие голого металла внутри салона сразу напоминает о коммерческой принадлежности этого автомобиля.

    Само собой, эстеты-итальянцы обойти вниманием салон Doblo / Добло не могли. Здесь все современно и выглядит симпатично. К тому же эргономика на высоте. Все под рукой — и управление климатом, и рычаг КПП, и удобные дефлекторы. Жаль только, нет управления магнитолой на руле, как в Renault / Рено.

    Огорчает, что ни в том ни в другом случае нельзя говорить о хорошем качестве сборки. Можно посетовать и на качество отделочных материалов. Но большинство недостатков меркнет перед возможностями салонов этих двух автомобилей. Во-первых, простор. По ширине и длине тут места не меньше, чем в ином представителе среднего класса. А над головой... В «Газели», пожалуй, места поменьше будет. Во-вторых, обзорность. Высокая автобусная посадка, огромные стекла и информативные зеркала — залог того, что вы увидите все. И в-третьих, обилие мест для мелочей. Здесь есть кармашки и в дверях, и в передней панели, и в задних сиденьях. А чего стоит удобнейшая полка под потолком! Так что вещи свои точно не растеряете. В общем, с точки зрения удобства обитания обе машины схожи.

    А вот удобство для водителя сильно разнится. В FIAT / ФИАТ можно отрегулировать высоту сиденья и рулевой колонки, а во «французе» подобная роскошь недоступна. Из-за этого усесться должным образом получается не всегда. Плюс к тому в Kangoo / Канго нам не очень понравились сами сиденья. Слишком уж они узенькие, да и спина на них быстро устает. То ли дело в Doblo / Добло — широкие, мягкие, с возможностью отрегулировать не только поясничный подпор, но и наклон подушки. Да, здесь нет серьезной боковой поддержки. Но нужна ли она в таком автомобиле...

    Сядем за водителем. Здесь тоже в выигрыше FIAT / ФИАТ. Сзади места чуть больше и по ширине, и по длине. И это неудивительно: Doblo / Добло и длиннее, и шире своего французского соперника. Тем не менее трое пассажиров поместятся сзади без особых проблем и в том и в другом автомобиле. Через сдвижные двери ах как удобно забираться на задние сиденья, а еще удобнее вылезать на парковках, где пространства по бокам минимум.

    Впрочем, главное достоинство «каблуков» — багажник. Нет, не так. БАГАЖНИК! Даже не складывая задний ряд сидений, здесь точно можно поставить пару-тройку коробок с большими телевизорами. К тому же багажное отделение удобной кубической формы. Однако у Doblo / Добло места все же больше, опять же из-за больших габаритов.

    А уж если сложить задние сиденья... Кажется, сюда войдет микролитраж
  • Tana358 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    имхо рено страшнее внешне а так мне кажется что к любому авто можно привыкнуть)
  • MAMA Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    Купи то на что легче запчасти достать и не будет так дорога в обслуживании
  • valentina1976 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    сам та что хочешь?
  • Arect Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    ИМХО-одно и то же,надо по цене смотреть
  • trautw Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    сам выбираю))
    ну оснощение у фиата лучше но и некоторые запчасти очь дорогие и тока оригинальные и собирают у нас но зато обьем до 3.8 куба больше чем у всех остольных (ситроена и пежошки хотя это одно и тоже))))) и щас мона наверное взять новый автомобиль оп цене годовалого ибо скидки на 2008 год воще бешеные)) ситроен от 280 тыщ)) фиат 349 грузовые))
  • mc700mail Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    Купи лучше ФИАТ, к управлению привыкнуть недолго. А еще ФИАТ просто лучше по многим показателям.
  • semahka Рейтинг: 0 06.08.2013 07:42
    Подвергать и дальше всё сомнениям :-)

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.