Доброе утро! Возможно ли передоверие подписи главного бухгалтера рядовому сотруднику бухгалтерии?
-Для подписания таких документов, как Счет, счет-фактура, накладная и т.п.
Ввиду большого документооборота возможность подписать все документы у главного бухгалтера отсутствует. Можно ли выписать доверенность, и кто в таком случае будет доверитель?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Нужно:
- сделать приказ руководителя организации, в котором предоставить право второй подписи такому то. В приказе можно , при необходимости, уточнить какие документы подписывать, в каких случаях ( например, только в период временного отсутствия главного, можно ограничить суммы и т.п. В приказе нужно отметить предоставляется ли право второй подписи банковских документов, если да, то нужно оформить новую карточку образцов подписей и представить карточку в банк. Потребуется представить копию приказа. Нужно учитывать , что банк не будет контролировать полномочия, только срок на который действует право второй подписи. В принципе это основное. Бывают ситуации когда право на вторую подпись надо сначала согласовать - например в банках, но это уже отдельные случаи. Желаю успехов. Если надо что то уточнить пишите.
P.S. Вижу кстати первый ответ - не согласен - нужен Приказ руководителя организации, а не доверенность. См. ФЗ " О бухгалтерском учете"
Правда там где ваша подпись, там ваша и ответственность.