Доброе утро! Помогите пожалуйста с выбором авто С-класса! (внутри)
-Мой друг не может определиться с выбором никак.. Выбор сократился до 3-х авто.. Миубиши Лансер Х, Опель Астра, Пежо 308. Хочется услышать и ваше мнение… не просто по внешнему виду, а действительно известные факты.. Практичность, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ недостатки и достоинства…
Читал инфо на форумах.. кто что пишет… например у Лансера панель скрипит, у Пежо подвеска плохая и французы крайне не надежны.. а Опель — это вобще не машина.. позор немецкого автопрома.. но это все слова.. не больше.. например, сам езжу на Лансере Х, отъездил уже 23 тыс км.. и никаких проблем.. ниче не скрипит.. капот открывал всего один раз, залить воды в бачок омывателя…
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
МОЩНАЯ ТЕХНИКА!
ланцер шумный, да и не по мне, на драйве сказали, купишь сразу поменяй резину, будет не так шумно, бред.
А купил я мазду3, просто она была в наличии, хотел опель, но надо месяц ждать.
В Лансере, действительно слабовата шумоизоляция и жёсткий пластик в отделке, но это его единственный недостаток.
Опель, тоже машина неплохая. Стандарты GM конечно не супер, но на выходе опеля всё же получаются вполне надёжными.
Я бы всё-таки Лансер выбрал, япошки всё же драйвовее в управлении.
Тогда по порядку: ММС- помойка японского автопрома, которая бы давно загнулась, если бы не Российский рынок, который так удачно стал развиваться. У всех ММС малый моторесур, т. к. из двигуна вынимают все за счет примочек и электроники, ремонт очень дорогой. Лансер Х- в принципе, прорыв конструкторов, но дизайн срисован с Лекуса IS250.
Пежо- интересный вариант, но не более. Пока машина нова- все хорошо, но любой ремонт только в официальных техцентрах, запчасти очень дороги, зачастую перебои даже с расходниками.
Опель- у всех опелей одна беда- двигун, а точнее, датчики положения коленвала и распредвала, слабое литье ГБЦ и коллекторов. Несколько раз видел раздолбаные гнезда клапанов и лопнувшие коллектора.
Вот так вот- взгляд изнутри... а вообще, тебе решать.
из этих -- Лансер