Для чего нужны низкопрофильные шины?

- Авто, Мото
спрашивает www6981 03.02.2013 16:29 Ответов 14

Для чего ОБЪЕКТИВНО нужны низкопрофильные шины?
Может быть, экономия резины, необходимой для изготовления покрышек? Или колеса легче становятся? Почему низкопрофильные шины сейчас так модны?


Советы пользователей:

  • Throuraddre Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    Короче посмотри как входит машина в поворот на дороге с большим коэфициентом сцепления на большой скорости. Высокий профиль будет гнуть резину внутрь, как бы подкашивая колесо, машина может перевернуться. Но тут еще маза в том, что надо брать не тупо низкопрофильную, а именно спорт с жесткой боковиной и дуть побольше.

    Смотрю многие тут путают профиль с шириной. Может быть высокопрофильная пошире, чем низкопрофильная на одних и тех же дисках.
  • bigmaza73 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    чтоб ты спросил))))
  • vlada84 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    просто повыпендриваться и все
  • evs17 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    при входе в поворот низкий профиль не изгибается и машину не срывает с дороги , колесо постоянно всей площадью на дороге
  • Lilekhek Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    прикольно смотриться, но подумай что ходовку они убьют на много быстрее обычных.
    Плохо кочки проходят
  • lelka760@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    повыпендриваться))))
    а воовще, они помоему дорогу лучше держут
  • Knevesing Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    лучше сцепление т.к.они шире соответственно,но чувствуешь каждую кочку!
  • marillu Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    они более жёсткие и широкие обладают лучшими скоростными и сцепными свойствами и.т.д.
  • webkoles Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    Модно потому что пальцы все хотят погнуть,а зачем реально??То можт колеса легче,ну я конечно не спорю что красиво ето.Тока по нашим "спидвэям" лучше не переборщить с ними(особенно зимой)))
  • mks3161651 Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    Они для дорог которых в России нет :). Лучше сцепление с дорогой и всякие другие феньки в плане управляемости. Катит все это на реально качественном дорожном покрытии, а у нас все больше направления... На неровной дороге низкопрофильную шину реально пробить до обода колеса со всеми вытекающими последствиями... Пусть ставят любители быстрой езды в пробках и дешевых понтов.
  • Tatiana Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    По сравнению с обычными шинами для легковых автомобилей, низкопрофильные шины имеют большее соотношение ширины шины к ее высоте.

    Основные преимущества низкопрофильных шин по сравнению с обычными:
    1. улучшенная управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорожным покрытием
    2. более короткий тормозной путь
    3. быстрый набор скорости автомобилем

    Недостатки низкопрофильных шин:
    1. Повышенный шум во время езды
    2. Повышенная жесткость
    3. Пониженная стойкость к аквапланированию за счет большой площади пятна контакта шины с дорогой.
  • scabensis Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    Чем больше диск , тем выше скорость,следовательно резина должна быть наименьшего размера. Минус- плохая управляемость
  • natali Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    Асфальт катать на автобанах А у нас-понты колотить особенно по бездорожью
  • Indidoelat Рейтинг: 0 06.08.2013 12:24
    Бесспорно в поворотах не сносит ...разумеется если дуть нормально ...кстати обычно низкий профиль
    дуют не 2-2ю2 а 2.5-3 ...но вот если колея на фсфальте ...рыскает прям беда ...
    на мою мелко-злобную драндулетину с конвейера идет например 205-45-17

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.