Дайте ссылки на статьи по уходу за дизельным двигателем У меня рено 1,9 расскажите про этот двигатель 1999 год
-Дайте ссылки на статьи по уходу за дизельным двигателем У меня рено 1,9 расскажите про этот двигатель 1999 год
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
очень развита эта дизельная тема. Это сервер дизельного сервиса, где я иногда чинюсь.
Сам на дизеле езжу
Дизель требует более качественного масла — далеко не все масла отвечают предъявленным требованиям. Полностью синтетические, как правило, подходят. Однако не все владельцы их используют — дорого. К тому же менять масло надо чаще: если на бензиновых двигателях смены проводят с интервалом 10 000—15 000 км, то на дизеле требуется проводить эту процедуру через каждые 7000— 10 0000 км.
Наша солярка невысокого качества, так что топливный фильтр придется менять в два раза чаще, чем указано в инструкции. Достаточно дорогая деталь — топливный насос высокого давления (ТНВД). В Европе он исправно служит до пробега порядка 500 000 км, у нас же за счет высокого содержания серы, парафинов, дисперсной воды и абразива в дизельном топливе этот агрегат изнашивается в три раза быстрее. Ремонт обойдется в $150—1500. Топливо в цилиндры современных дизелей подается насос-форсунками высокой точности, восстановление работоспособности которых существенно дороже. Причем сервисы, где ремонтируют дизельное оборудование, можно пересчитать по пальцам.
Плюсы дизеля: экономия на топливе (правда, раньше, когда стоимость бензина и солярки различалась больше, выгода была куда ощутимее), большой крутящий момент, дающий возможность реже переключать передачи на механической коробке, высокая надежность при своевременном обслуживании. Поэтому приобретение нового авто с дизелем имеет смысл, если же машина с пробегом (порядка 180 тыс. км и более), стоит подумать — возможны серьезные затраты