Что вы думаете о Рено Логане. Стоит ли ее покупать?

- Авто, Мото
спрашивает Fatima 03.02.2013 16:29 Ответов 17

Что вы думаете о Рено Логане. Стоит ли ее покупать?


Советы пользователей:

  • Taha1983 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    Да. Хорошая бюджетная машинка. Ща начнуть хаять...Не слушайте.
  • к 26 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    Только не в "пустой" комплектации.Минимум-ГУР+кондик..А ТАЗофилов не слушай))
  • voralex-velinata Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    хорошая машина, бери не пожалеешь
  • nifus_new Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    в своём ценовом диапазоне хорошая.
  • кира Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    нормальная удобная машина.жрёт мало.третий год на ней -не жалуюсь.и не уродливый он!!!!
  • kisska-sterva Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    незнаю..я вообще не понимаю Марку Рено) лучше уж Шевроле брать )

    П.с. Сама езжю на фокусе. :)
  • vmbelar Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    fotu postav` a na 100km 4as skoka jret?
  • qwerty412 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    хороший автомобиль покупайте
  • valeriya1989 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    http://otvet.mail.ru/question/26011155/
    http://otvet.mail.ru/question/30438900/
  • Maikl Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    Подруга ездила - нормальная машина. Цена-качества. Подвеска хорошая, багажник здоровый, ходовая без нареканий. Из этой ценовой категории я бы взяла Логан
  • moss Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    http://otvet.mail.ru/question/32140405/
  • Himent Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    на мой взгляд смысла нет, он уже не такой дешевый как был раньше
  • romma Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    Купил Рено Логан 1.6 Expression (с кондиционером) в июле 2008 г., темно-серый металлик. Машина кредитная и застрахована по КАСКО (24000 р.). Пройдено на сентябрь 2009 г. – 14500 км., т.е по 1 тыс. в месяц. Езжу только по городу. Очччень редко (всего где-то 100 км пробега) по проселочным (грунтовым дорогам) – на пруд (метров 300), на турбазу (около 4 км).

    Покупал как «надежнейшую иномарку» (по отзывам) с целью избежать проблем с ремонтами, поломками (особенно мелкими), протяжек - слежением за раскручивающимися гайками, уровнем масла, жидкостей и т.д. Езжу каждый день – утром в 7.30 выехал. Приехал в 18.30, поставил на стоянку и пошел отдыхать (возиться с авто некогда). От техники я далек.
    Так собственно и ездил до ТО. Три раза за год капот открыл. При прохождении ТО (5400 руб.) по гарантии заменили какой-то сальник с шестеренкой, из под которого из двигателя бросало масло, а также ремень ГРМ с роликом и ремень генератора (без комментариев).

    Машина стоит на улице и зимой, и летом (гаража нет). После зимы очень сильно начал скрипеть салон (иногда даже кажется, что дверь не закрыта), открытые стекла тоже скрипят. При езде по проселочной дороге «хрустит» кузов, когда машина переваливается по колдобинам и ямам. Меня это напрягает, потому что я хотел немного иномарочного звукового комфорта.

    Расход бензина (все равно 92 или 95) за время пробега практически одинаков – 10 литров и больше (до 10,5), но это приблизительно, так как компьютера нет. Это много, так как я езжу очень экономно, «не жгу». На дороге меня «делает» даже классика – мне все равно, я бензин экономлю, а расход все равно большой. Свыше 3тыс. двигатель почти не раскручиваю, так как вой сильный начинается. До 3 тыс. достаточно тихо. Больше 120 не ездил.

    Сравнить могу только с ВАЗ 21053 г.в.1998, на котором постоянно проездил два года (2006-2007). Расход такой же. Скорость и динамика – почти тоже самое, только накат (ну или выбег) у Рено заметно лучше. Шума двигателя у классики больше. Конечно, кондиционер - вещь. Гидроусилитель делает машину более маневренной, управляемой и значит безопасной. Тормоза у классики – Г. У Логана цепляют очень быстро, но при дальнейшем торможении цепкость пропадает, и тормозит машинка «как все». Педали очень легкие. Сцепление как на моей раздолбанной 5-ке берет в самом конце.

    КПП ничего – ходы маленькие, переключать легко, только задняя включается с клацканием (не ломаю ли я там чего). Стиль езды по ямам и ухабам у меня в связи с тем, что пересел с 5-ки на Логан не изменился. Салон большой, багажник тоже (но я его на полную и не использую никогда). Трудно только с длинномерами (плинтуса, стеновые панели, палки, карнизы и т.д.) – не провезешь, задняя спинка прикручена какими-то полукруглыми гайками – даже плоскогубцами не возьмешь. До смешного – при имеющейся машине нанимаешь другую для перевозки. В дождь и снег садиться в салон надо быстро, а то все с крыши на сиденья попадает. В жару из-за цвета нагревается очччень.

    Короче – средство передвижения и не более того. Доволен ли я? А кто напишет при «живой» машине, что не доволен. Претензий нет – уж это точно.
  • 4ops Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    Если по москве ездить может и нормально а за городом чуть сугроб и все замучаешся толкать . И вобслужевание французы не дешовые . Мне не нравится какойто он карявый страшней нашей калины . Лучше уж форда какованибудь взять чем логан и название дурацкое .
  • Sandra Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    Чтоб краска облупилась у него и днище за 2 года сгнило))) Это чудовище с шпильдиком Реновским... Из бюджеток только корейцы, Спектра или Нексия куда уж лучше
  • Сан-ремо Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    да бери темболее платишь 50 процентов от стоимости а остальное в кредит на 2 года 0%, бери 1.6
  • andrr Рейтинг: 0 06.08.2013 11:34
    по мне- очень страшная!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.