Что вы думаете о BMW X-3?Это хорошая машина?
-Что вы думаете о BMW X-3?Это хорошая машина?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
В октябре с кризисом начались скидки и подвернулся вариант пакетного Х3.0i Luxury с салоном "черный низ - белый верх" и стеклянной крышей. Тогда же были интересные предложения по МВ М320D, но впечатление от управления BMW перевесили впечатление от сбалансированности МВ.
Итак что имеем в наличии. Машина с кожей, стеклянной крышей, 18-ми дисками, отделкой то ли деревом, то ли пластмассой под дерево, септроником предыдущего поколения. Главное конечно трёхлитровая шестерка с более ли менее настроенным под нее автоматом, сбитая точная подвеска и неплохие тормоза.
Вообще от интерьера BMW при первом знакомстве остается несколько странное ощущение. Будто производитель считает, что водитель должен быть дико рад самому факту наличия руля, кресел и педалей, а остальное, как всякая вспомогательная ерунда, может быть простым, пусть даже и неплохо сделанным. По началу раздражала оранжевая подсветка приборов (правда подсветка VW в духе деревенской дискотеки еще хуже), баранка с нелепой блямбой посередине, весьма скромная музыка (на S60 однозначно лучше), свистяще-скрипучая плохозакрывающаяся дверь багажника, слегка глюковатая охранная система, устаревший однозонный климат-контроль, отсутствие подогрева задних кресел. Постепенно привык и к этому всему, и к порогам, и к уникально обмерзающему ветровому стеклу. Есть машины с подогревом ветрового стекла, у Х3 внутри стекла явно какой-то охлаждающий элемент. Если машина постояла ночь под снегопадом, 20-минутное отгрызание пупырчатой ледяной корки от стекла гарантировано. Причем не помогают никакие размораживатели на этиленгликоле.
Перечень раздражающих заморочек можно продолжать бесконечно - было бы соответствующее желание выискивать их везде и во всем. Главное в Х3 - как он ездит. Максимум крутящего момента с 2750 об / мин дает возможность достаточно уверенно маневрировать в городском потоке. Для динамичных маневров лучше переводить автомат в режим Sport. Правда не стоит этого делать на скользкой дороге:-) Бодро разгоняется, уверенно тормозит без рысканья в поисках колеи, которая на российской дороге всегда найдется. При умеренном режиме вождения сейчас жрёт 18 литров, считаю много. Надеюсь, расход снизится после полной обкатки, тысяч после 10-ти.
Рулевое хорошее. После Volvo - а там оно не самое плохое - приходится до сих пор привыкать к поворачиваемости заднеприводного автомобиля. Первое время с непривычки иногда перекручивал руль, от чего машины слишком резко бросалась в поворот. Позже стало интуитивно понятно, насколько в каком повороте надо повернуть баранку. Вообще имеет смысл покататься на машине по большой открытой площадке, дабы понять свойства рулевого и торможения. Сейчас с рулевым более ли менее освоился. Что нравится - повернул баранку, насколько надо, и идешь весь поворот, ничего не корректируя. Конечно если на скользкой дороге скорость оказывается избыточной, может включиться ESP. Система стабилизации кстати вмешивается очень поздно. На BMW точно не стоит "давить на гашетку" до умопомрачения в надежде на вмешательство электроники. Такая беспечность может запросто привести к тому, что вмешиваться придется уже хирургам в Склифе. Иными словами, понимая возможности авто, от вождения в городе испытываешь если не удовольствие, то хотя бы его подобие:-)
За город сколько-нибудь далеко да на плохие дороги не выезжал, поэтому о внедорожных свойствах ничего сказать не могу. В городе повышенный клиренс и полный привод хорошо помогает в снегопад. Где-то пролезть сквозь кучу снега, где-то припарковаться на еще не отчищенной парковке. Да просто выехать из скользкой, свежезамерзшей ямы под колесами, где застревают переднеприводные паркетники.
нет я бы не взял она все таки на женщин ориентирована