Активные продажи — это когда продавец: активен по отношению к клиенту; активно ведёт поиск и работает с информацией о клиенте; определяет и формирует потребности клиента; создаёт взаимовыгодную деловую связь с клиентом; активно ведёт переговоры с клиентом; продаёт!!!
Активные продажи - это когда продавцы-коммуникаторы ведут активный поиск потребителя, находят его, консультируют, развивают его потребности и покупательский потенциал. Максимально приближают товар и потребителя друг к другу. Ярко и впечатляюще презентуют товар, закрепляя его в памяти потребителя. Ведут переговоры, делая взаимовыгодные предложения. Продают, совершая праздничный ритуал обмена денег на товар, удовлетворяя этим потребности потребителя. Далее поддерживают связь с потребителем, формируя у него новые потребности. Активные продажи – это конкурентное преимущество фирмы-продавца. Активные продажи позволяют привлекать всё больше и больше потенциальных клиентов и расширять рынок продаж. Активные продажи значительно повышают доходность фирмы-продавца и позволяют контролировать процесс продажи
если хочешь на практике прочуствовать что это такое за зверь устройся в любую сетевую компанию промоутером или в банк и поймешь что это просто пипец!!!
если тебе понятно, что такое просто продажи (через розничную сеть магазинов), то следующий шаг - в сетевом маркетинге с линейным бизнес-планом - принцип тот же, что и в рознице (покупаешь по оптовой цене - продаешь по розничной)
активен по отношению к клиенту;
активно ведёт поиск и работает с информацией о клиенте;
определяет и формирует потребности клиента;
создаёт взаимовыгодную деловую связь с клиентом;
активно ведёт переговоры с клиентом;
продаёт!!!
Активные продажи - это когда продавцы-коммуникаторы ведут активный поиск потребителя, находят его, консультируют, развивают его потребности и покупательский потенциал. Максимально приближают товар и потребителя друг к другу. Ярко и впечатляюще презентуют товар, закрепляя его в памяти потребителя. Ведут переговоры, делая взаимовыгодные предложения. Продают, совершая праздничный ритуал обмена денег на товар, удовлетворяя этим потребности потребителя. Далее поддерживают связь с потребителем, формируя у него новые потребности.
Активные продажи – это конкурентное преимущество фирмы-продавца.
Активные продажи позволяют привлекать всё больше и больше потенциальных клиентов и расширять рынок продаж.
Активные продажи значительно повышают доходность фирмы-продавца и позволяют контролировать процесс продажи