Что необходимо для увеличения объёмов продаж?

- Бизнес, Финансы
спрашивает ismagil81@mail.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 10

Или какие для этого нужны условия ,сегмент рынка — детский трикотаж.


Советы пользователей:

  • malvina Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Проводить мероприятия в комплексе. Ну без реклвмы сейчас просто не обойтись, но реклама должна бать целенаправленной(дет. полик., учреждения и др.места где идет скопление именно мам, на детей которых расчитана ваша продукция) Реклама должна быть яркой, красчной, с элементами игр, чтобы мамы и дети не выкинули ее сразу, а оставили и в свободное время обязательно мама ее прочитает и проанализирует. Постоянное пополнение новыми моделями, если есть что-то новое, то люди зайдут только для того, чтобы посмотреть, вдруг привезли что-нибудь именно д/его ребнка. А одной очень не хочется идти магазин и берут подругу, у нее тоже ребенок. Пошла еще одна реклама - из уст в уста. Подход к покупателям, тоже очень многое значит. У меня есть ребенок,девочка, когда мы приходим покупать вещи, нам всегда все велико. Но в одном магазине к нам нашли такой подход, что мы ходим туда постоянно. Хотя вещи достаточно дорогие, но подход к ребенку и ко мне заменил любые деньги. Очень приятно, когда тебе помогают выбрать, но не навязывают, не смотрят косо и не фырчат, не пилят перед носом ногти и не жуют. А мило с тобой общаются ивсе. А потом - это детская одежда, должен быть обязательно приз за покупку и ребенок в следующий раз сам приведет маму к вам. Для Вас копейки в затраты, компенсированные ценой товара, а сколько положительного. Естественно надо, чтобы продавец подходил с пониманием и не давал 11лет-у мальчику красивую пустышку, следовательно призы должны быть разделены на возрастные группы. Ну и еще многое можно рассказать.
  • Arect Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Реклама в любом виде.
  • petrinessa Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Проанализировать рынок и выходить на него с таким ассортиментом, который необходим, а не тратить деньги на рекламу, имеющегося у Вас товара (он может никому и не нужен)
  • lik-32 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    GROMKOE OB'IAVLENIE O SKIDKAX,RASPRODAJAX,SPECIALNIX PREDLOJENIAX,SPEC VIGODNIX CENAX DLIA POSTOIANNIX KLIENTOV
  • duft Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    товар,внешний вид которого не оставил бы ни одну мать равнодушной , и она была бы бессильна уйти, не совершив покупку.
  • Gromembeeake Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Опыт
  • nifus Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    можно попробывать демпинг!
  • marina Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Для товаров народного потребления - конечно же реклама - самый эффективный способ продвижения
    Но и сами средства рекламы надо выбирать грамотно (выбор зависит от ценовой категории товара и охвата рынка)

    Но во многих случаях проблема заключается не в плохих средствах продвижения, а неправильной ассортиментной политике или нейдачно выбранном месте (которое по сути тоже является средством продвижения)
  • Saptimst Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Обьем зависит от рекламы и от акций по детской программе - для детей - особые розыгрыши и подарки в какой - то день. Например одна из моих фирм делала так. Розыгрыш призов - если ты привел на розыгрыш - распродажу - 1-2-3-3-4-5 человек , то и скидка разная , а это он за Вас сделал рекламу Вамшему бизнесу. При входе на руке отмечали цЫфру - количества человек , всем было интересно и народу непротолкнуться.
  • sandra15 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    почему только реклама?Ускорить процесс производства, увеличить закупки материала, нанять больше персонала. Только единственное, это не сможет снизить себестоимость как главный фактор ув. объемов продаж. Тут надо выбирать, чем пожертвовать..

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.