Что можете сказать о автомобиле Рено Символ

- Авто, Мото
спрашивает doctor 03.02.2013 16:29 Ответов 8

тех кто считает что французы не умеют делать автомобили и все Рено уродливы, прошу не беспокоить


Советы пользователей:

  • alla230668 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    Французские машины требуют душевной романтики, мистики, почти эзопова языка. Посему так и будет.
    Те, кто так считает, просто болтают всуе. Что значит не умеют, почему же так часто "французы" становятся втомобилем года, наверное, потому, что не спросили у пальцерастопырок местных? У меня Ситроен спортивный, ОЧЕНЬ доволен. И стильно, и красиво... Вот собираюсь еще джип Ситро купить...

    Теперь о Символе, это, вероятно, Тхалия. Мне нравится, красивая машинка, у нас она имет имя Талия, багажник огромный, внутри уютно им не убого, хоть и не богато. Особенно хорошо смотрится задняя часть, дизайн багажника просто очень удачный.
    В начале лета 2004 года, посидев в салоне нового Символа цвета брызг шампанского, жена сказала: «Мне нравится!» И начался брак, брак по расчёту, с контрактом на 3 года и пробегом в бесконечность. Но такой беззаботный! С вечно удивлённым выражением «мордочки», «уставшими» боками, покрытыми пылью трассы. В утробу его багажника может поместиться человек в сложенном состоянии вместе с велосипедом Dimanche со снятыми колёсами. У него мягкие диванчики, более упругие и выпуклые, чем у «пятёрочки», весёлый салон «чёрный верх — белый низ», «горбатенький» вид сбоку и стремительный в изометрии силуэт! А какие ножки, как на цыпочках балерины, проходящие трамвайные пути, галопом антилопы перепрыгивающие все неровности дороги, такие же «стройные» после двух лет нашего совместного пути длиной в 21 тысячу километров по столице и окрестностям.

    Взрывной темперамент требовал переключать на вторую передачу сразу после трогания (недотрога!), а на пятой после 150 уже не было вдохновения. Французская конституция не приемлет холодов: мы вместе немного мёрзли зимой, но бодро просыпались даже в минус 34 градуса — в движении жизнь! Нет плохой погоды — эта прописная истина выстрадана нами за 2 года совместной жизни. Каждый отдаёт друг другу всё, что может: кому-то движение, кому-то ласку и уход…

    Мы довольны друг другом — это ведь брак по расчёту, он удачно сложился. Но сейчас мы хотим большего, хотим космических просторов и большего комфорта в жизни, которую мы всё больше проводим друг с другом, хотим меньше суетиться и больше уделять внимания тем, кто на заднем сиденье, хотим всё возить с собой, хотим тишины, глубины и высоты.
    Это знак.

    И лучше "французов", все равно нет...

    http://www.drive.ru/renault/opinions/2008/03/17/1108992.html
  • cabzal Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    Хороший автомобиль для города,и не очень дальних поездок за город.Если возить себя любимого и одну девушку...то больше и не надо.
  • zёma Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    нормальный, но ситроены красивше
  • arrow Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    Машина очень хорошая. Комфотрная внутри, и красивая снаружи. Хорошая подвеска. В салоне стоят хорошие заводские колонки. Мягкие седенья. Легко в управляемости. Мощная, хотя не смотря на объем двигателя 1.4v.
    Машина на мой взгял очень хорошая, у меня кресный раньше на такой ездил
  • Artem03 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    Ужастик-головастик !
  • ZIF Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    знакомый работает в салоне он считает что авто просто отличный и своих денег стоит
  • Natalek1972 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    RENAULT «Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).
    История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».
    Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.
    С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус.
    Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины. прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.
    «Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии «Рено» стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК. В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.
    Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.
  • Enceighto Рейтинг: 0 06.08.2013 06:55
    Концерн RENAULT - чемпион по безопасности проектируемых и конструируемых им автомобилей.
    Я сама сейчас жду заказанную Renault Clio III, машину года-2006 в Европе.
    5 баллов из 5 по краш-тестам.
  • Ваш ответ

    Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.