ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ OPEL или BMW ???И ПОЧЕМУ???
-Хочу купить машину 1986-1988 годов.
Но вот не знаю, что лучше выбрать — BMW 316 1986 или Opel Omega 1988 ???
BMW нравится внешне, она понадежней, особенно двигатель (1.8). Владельцы такой машины говорят, что машина — зверь. Бери, не пожалеешь.
Но вот недавно наткнулся на Opel Omega 1988
Двигатель 2.0 инжектор/115 л.с. пробег 212 тыс км, центральный замок, эл. пакет, эл. зеркала и люк, музыка, литые диски
Машина экономичная, ремонтопригодная, но требует качественного ремонта. Поэтому копаться лучше самому, но зато запчасти дешевые и ничего там сложного нет.
У Omega более обтекаемый современный вид, чем у BMW. Но Opel какой-то скучный, машина как машина. А ведь хочется чего-то особенного. У нас в городе эти опели у каждого столба стоят, а BMW (именно 80-х годов) может раз в 2 недели на дороге увидишь.
Но Opel продают, хоть и с небольшими, но все таки прибамбасами, а BMW практически «голой», стоит лишь одна сигнализация.
Поэтому прошу бывших или настоящих владельцев Opel Omega 1988 года и BMW 316 1986 подсказать мне советом.
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ OPEL или BMW ??? И ПОЧЕМУ???
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
рано или поздно каждая иномарка превращаеться в опель!
делай выводы!))))))))
U BMW menshe prohodimost,vse-taki use ustarevsaa marka
P.S. "Японки" лучшие!!!
У бэхи тех годов есть ряд слабых мест, в частности - арки задних колес (отваливаются вместе с чашками амортизаторов), стаканы передних стоек, расходомер воздуха (ДМРВ) - 500 уе, вискомуфта вентилятора (600-800 уе), выпускной тракт - готовьте 150 уе за приемные трубы, 230 - за отрезок от резонатора до глушителя и 200-250 за глушак (гниет все последовательно), противотуманки - заменил на тайваньские, не хуже боша за 180 уе пара, нижние края дверей ржавеют хз почему. Лобовое оригинал - 7500, (купил испанский гардиан за 2200), резинка крепления лобового - 1800 р плюс клин за тыщу (менять не стал - и так зажрались фашистские морды). маслосъемные колпачки - 60 уе 12 штук! Хонда оригинал берет 20 за 16 шт... Алюминиевый поддон за 250 уе, который бьется даже об ровный асфальт и меняется только сняв двигатель. Про поршневую умолчу - стоит как полмашины. И т.д. и т.п. Любая засраная деталька с клеймом БМВ будет стоить в 3-10 раз дороже идентичной с другим клеймом, а менять их в старой бэне - предостаточно. Спасает только масса неоригинал, но многое существует только оригинальное.
Конкретно в 30 м кузове на задних сидениях очень тесно (нафига сделали седан из универсала?).
Рулится просто супер (если сайлентблоки в подвеске и амортизаторы не убиты). Мотор - песня (если не греется из-за сдохшей муфты или термостата и не жрет масло из-за изношенных шеек клапанов), которая превращается в рев взлетающего Мессершмитта при любой дырке в выхлопном тракте.
Короче - БМВ.
на опель запчасти дешевле, в устройстве он проще, что-то подходит от Нексии, хотя сам владельцем опеля не был - и не собираюсь.